По своему опыту могу сказать, что установка пневмопружин совместно с рессорами даёт сильное увеличение в жёсткости подвески. Про плавность хода Волги можно будет забыть! На каждой кочке зад машины будет подпрыгивать (и это при минимальном давлении). Хотя может просто надо хорошенько поколдовать с расположением и креплением пневмопружин, учитывая хода заднего моста.
Хочу ещё и спереди установить пневматику, но пока не решаюсь. http://photo.qip.ru/...rars/115906604/
На данный момент заменил впускные/выпускные клапаны на более производительные от ГБО (на фотках по ссылке ещё старые клапаны стоят и всего 2 штуки). Поставил два клапана на впуск (накачивание) и два на выпуск.
...
кстати, никто не знает есть ли разница в головках цилиндров моторов зил-130 и зил-508? в инете нашел только, что у них разная степень сжатия, а следовательно размеры камер сгорания. а впускные каналы одинаковые или как и у газона бывают прямые и вихревые?
Если не ошибаюсь, с 1986-го года на ЗИЛовские моторы ставят головки с винтовыми впускными каналами.
А по кроссовым грузовикам знаю только то, что ставят либо 4-х камерные карбы от легковых ЗИЛов, либо два 2-хкамерных. Только особого смысла в этом не вижу. Впускной коллектор-то остаётся родной - с 2-мя впускными отверстиями.
Вот здесь кое-что есть почитать: http://zil130.info/m...ye-sistemy.html
ПС: на моём моторе ограничителя давно нет. Но крутить больше 3500 об. страшно Да и смысла наверное нет.
Вот http://www.hevosvoim....php?f=36&t=115 здесь и инжектор, и турбонаддув на ЗИловский мотор приделали!
Кстати, меня тоже очень беспокоит идея установки инжектора на свой мотор (хочу, чтобы мой 131-ый веселее ехал)!
Пролистал тут вашу тему... 10 страниц уже наштамповали, а полезной информации почти нет!
Комментарии
AlexArs не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?