Хех, я тот самый человек, который перешел с воды на тосол без чулков. Промыл радиатор с предварительной пропайкой/покраской и снятием с машины. Термостат оставил старый, он почему то не работал.
А потом, когда через пару сотен полез заменить термостат на новый, был поражен замеченным количеством шлама.
Спасибо за идею с чулком
Паял сам. Когда решил покрасить жалюзи и радиатор. Паяльником который наверняка старше моей ласточки. Паяльник грел на газовой плите. В качестве флюса использовал ортофосфорную кислоту. У меня с радиатора с мясом была выдран сливной краник вместе с резьбовой бобышкой и ещё 2 или 3 небольших отверстия (одно появилось после обработки радиатора крацовкой). Впаял, второй год полёт нормальный. Операция в принципе не сложная, главное хорошо прогреть место пайки и приноровится к поведению флюса. Если требуется толстый слой металла, то на обрабатываемое место можно подложить медную сетку (оболочка радиокабеля).
Если не лень заниматься транспортировкой до центра Москвы (Третьяковская галлерея), могу залатать за отдельную плату
А вот с флажками, а точнее для 21х они выглядят и называются как ЧЕТВЕРКИ возможна проблемка. Так как после того как на УМЗ перешли на новую конструкцию уплотнения КВ , а это было ещё с появлением 414го мотора ( там для набивки особый корпус отдельный от крышки коренного подшипника), четверки оттуда исчезли. Разве что спрашивать в УАЗовских магазинах к мотору 21 и или 451. В самом крайнем случае придется заливать это герметиком.
Три месяца назад капиталил двигатель. Шлифовал КВ, менял вкладыши. Стоит 451. Флажки "чётверки" свободно купил в магазине УАЗ вроде за 6 руб пару.
А вот с упорным кольцом КВ не повезло, ремонтных нету, купил обычное. Вошло с постукиванием через деревяшку. Наверное и правда в ремонтных нет большой необходимости
А ещё в Омске, в центре, стоит аналогичного желтого раскраса Победа. Возле политеха два года назад 3 штуки 21-х их стояло, разного цвета, этой же компании
Когда переходил на ДОТ менял некоторые трубки, все шланги и цилиндры, то обнаружил что медные трубки внутри развальцованнй воронки залужены. В месте контакта к штуцеру. Поэтому аналогично залудил внутренние поверхности развальцовки новых трубочек свинцово-оловянным припоем. Думал это заводской прикол.
Кто-нибудь лудил тормозные трубки или я один такой?
Комментарии
Molod_i_ujasen не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?