Вот и прошел год (ну... чуть побольше... ) моего отсутствия на форуме и присутствия в рядах Вооруженных сил Российской федерации. Смотря на время назад - год пролетел быстро, но считая каждый день до дома - так не казалось...))
Но это все лирика
Так как вторые пол - года службы были гораздо "свободнее" чем первые, а прогресс в армии тоже присутствует,то я имел постоянный свободный доступ в интернет. И от не чего делать мониторил местные сайты на предмет продажи Волг и 21 и 24. Время шло, попадались иногда интересные варианты, но возможности приобрести, сами понимаете, небыло. И вот когда до дому оставалось примерно 1,5 месяца появилась в продаже ГАЗ 24, 1982 года выпуска, по весьма неплохой цене и в весьма недурнорм состоянии. После некоторых раздумий и посоветавшись с окружающими, было принято решение - если машина не продастся до моего приезда домой - то буду брать. И с этой идеей я позвонил продавцу, но он сначала меня огорчил - машина была продана буквально за день до моего звонка...новость была не самой хорошей. Но в процессе разговора с продавцом тот обмолвился - что возможно новый хозяин ее в скором времени вновь выставит на продажу - так как взял эту машину "поиграться, по выеживаться перед пацанами, так как это сейчас модно". Так и случилось - через месяц она вновь была выставленна на продажу, но как и следовало ожидать ценник был выше... Продавалась она около месяца - но так и не продалась. И вот настал тот момент когда я вернулся домой. Разобравшись с первоочередными делами, я добрался и до нее. Посмотрев ее в "живую", некоторая доля разочарование конечно же присуствовала - все оказалось ненамного, но хуже. Но все равно общее впечатление от машины было на твердую 4+. Вот так я стал владельцем очередной волги
Теперь про Автомобиль:
ГАЗ 24, 1982 года выпуска, двигатель 24Д, краска родная, салон родной, из инородного только магнитола(родная есть но немного поплыл пластик) и вентилятор на обдув заднего стекла. Остальное вроде все свое(я не особо разбираюсь в 24 - ках, кто что увидит чужеродного - дайте знать буду признателен!)
Теперь о минусах - убитые передние амортизоторы (зато машина плавает на кочках как истиный корабль ), очень скверно отрегулирована корзана сцепления (после "диафрагменной " корзины на ненастроеных "лапках"ездить очень трудно), и тормоза - интересная особенность с которой я до этого не встречался - давишь на педаль машина начинает тормозить, доходит до определенного момента, дальше не идет а машина продолжает ехать, и так продолжается до тех пор пока не отпустишь педать и снова нажмешь и так несколько раз. Ржавчину нашел только на переднем левом крыле внизу, где крепится молдинг и на левом пороге, со стороны салона.
Сколов по кузову мелких немного, но они предусмотрительно затычкованы краской. Из основных серьезных косяков по кузову - это мятая по низу передняя правая дверь, небольщая вмятинка на задней правой двери, вмятины от клыков на задней панели(на которую номер крепится) и вмятина в районе ручки на задней левой двери. Все это видно не вооруженнным взглядом и все это есть на фоторгафиях. Вроде все.
Теперь, с Вашего позволения спрошу у сообщества: ваши предположения по пробегу данного автомобиля и по месту небольшого удара во внешнее оперение автомобиля.
Вот ссылка на альбом: http://photo.qip.ru/...ntkrs/200588107
Ситуация такова - ГАЗ 24, коробка - 4 ступени, мост разрезной.
При переходе с любой передачи в нейтраль с одновременным торможением или торможение после некоторого промежутка после перехода в нейтраль, раздается глухой одиночный удар, судя по локализации удара и следующего звука - задний мост. Причем чем больше скорость - тем сильнее и громче удар... Так же есть зависимость от "резкости" торможения - соответственно чем резче - тем сильнее и громче, а при плавном - можно значительно его "смягчить" или свести на "нет"
Куда смотреть - понятно , но что именно и к чему готовится?
Ситуация- имеем автомобиль,который не снят с учета, я имею желание купить этот автомобиль на зап.части и утилизировать его с высвобождением номерных агрегатов на кузов и двигатель "на себя". Возможно ли осуществить данную процедуру и хватит ли мне для этого простого ДКП, и Тех. паспорта старого образца(книжечка)? Или мне придется снимать его с учета, потом обратно ставить на учет уже на себя, и только потом утилизировать уже с высвобождением?
Может кто сталкивался с подобной процедурой после последних изменений касающихся оформления купли-продажи?
Друзья, товарищи, коллеги! Всем доброго времени суток!
Наконец в моей жизни настал тот долгожданный момент, когда необходимо выбирать - как и в какой цвет красить принадлежащий мне автомобиль ГАЗ М21 Волга (тема про него вот: http://www.gaz21.ru/...showtopic=14784. )
После долгих раздумий по данному поводу, пришел к тому чтобы покрасить в 2 цвета - основной цвет коричневый(шоколадный ) и ...вот тут загвостка - какой второй подойдет больше? Я склоняюсь к слоновой кости. Ваше мнение? И вторая загвоздка - какое членение кузова подобрать. В этой связи было освоен некоторый объем интернета и результат неудовлетворил - фотографий раз, два и нету...
Теперь я обращаюсь к Вам, если не трудно, скинте мне на email, если у кого имеются, фотографии в двухцветной окраске или дайте в тему или в личку, ссылку на ресурс.
email: somorokovskii(собака)mail.ru
Поставил оленя(первый раз после покупки), которого отдали с машиной-зазор между оленем и молдингом: ____219.jpg(214,16К) Количество загрузок:: 582, ____218.jpg(240,69К) Количество загрузок:: 564.
Вопрос так оно и должно быть или у меня что-то не то?
Комментарии
Мент не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?