Дык. Разве кто спорит? И разве тут в чем-то противоречие? Можно еще насканировать страничек из уважаемого издания. Толку-то. О затрагиваемом вопросе там ничего Предлагаю обсуждение непосредственно шин вести в соответствующей ветке.
Часто вижу упоминания про одобрения всяких там сертификационных органов. Просто интересно, кто-нибудь что-то одобрил касаемо внесенных изменений в конструкцию? Какой характер носят изменения и соответствующее одобрение? "Бумажка" нужна чтобы не "докапывались" или хочется быть уверенным в безопасности и законности внесенных изменений? Понятно, что и то, и другое, но чаще вижу только первое. Хотя это тоже все офф, если по заглавию темы судить.
Интересно, а НАМИ тоже будет против современной резины, или, как и многие, будет рассуждать с позиции "лишь бы налезло"?..
Была давненько такая тема, в архиве накопать не получилось, вот решил заново выложить. Суть запроса была в том, чтобы узаконить установку на родной диск ГАЗ-21 современной шины радиальной конструкции. Были перечислены все известные подходящие типоразмеры. Не получилось. Далее логично заходить с другого края - мастырить какой-нибудь современный диск, одобрять его, а уж на него ставить что хочется. Этим не занимался, ибо уводит от идеи аутентичности еще дальше.
Кстати, приобрести одобрение на установку шин, как оказалось, все же можно. Будет много красивых букв про типоразмер, индекс скорости и нормальной нагрузки. Про закраину тссс! На отдельно взятого недалекого гаера произведет неизгладимое впечатление! Может даже и в ПТС че-нить напишет!
Да, сорри за офф. Логичнее было бы в соответствующей ветке отписать, просто в тему про бумажки из сертификационных органов пришлось. Доводилось сотрудничать с этими ребятами (не из НАМИ и не с ГАЗа, конечно!)
Судя по источнику http://www.amo-zil.ru/, не лимузинами едиными жив завод. И на одном из нижегородских заводиков исправно клепают двухрядные кабины на "Бычки" (дорабатывают готовое шасси).Сейчас не вспомню источник, но совсем недавно речь шла о продаже 2/3 площадей. Оставшихся активов должно хватить существующему производству. Возможно, ситуация изменилась.
ЗЫ а в сентябре 13го ЗИЛ даже создал "формульную" команду. Помирать, так с песней?
Да, и в самой статье по первой ссылке говорится про 48 Га под МосавтоЗиЛ, и на сайте предприятия есть информацио о 50 Га востребованных производством площадях."Ой, не спешите вы нас хоронить..."
Прогуливаясь 26 октября по славному городу Иваново, видел сей автомобиль в составе ретро-колонны недалеко от Кокуя. Успел сфотографировать издалека. Как я понял, сие было местное закрытие сезона..? Хотя я это совсем далеко забежал
Может я что-то пропустил, но интересно, как удалось справиться с "отрицательным" наклоном полочки перед крышкой багажника? По фото все выглядит хорошо, неужели там столько шпатлевки?
Комментарии
Diesel не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?