Внимательно присмотревшись к трем имеющимся у меня в запасе рычажкам, обнаружил их различную длину. Различно также положение лысок под ключ. На машине (3й выпуск) стоит такой же, что подлиннее.
Может, кому известно, какими именно оснащались наши Волги? Это зависит от выпуска, или на ГАЗе над этим вообще не заморачивались, и один я только с таким вопросом нашелся?))) А может, это рычажки вообще от других автомобилей? В общем, одни догадки... Фото, правда не лучшего качества, прилагается...
Доброго времени суток всем!
Свершилось то, к чему я планомерно шел!
Первые смотрины описывал с год назад, когда откопал убитую в хлам переделанную из 2хи 3ку. С тех пор произошло еще 2 осмотра (при чем с каждым разом состояние машин было все лучше и лучше), и вот, в сумме 4я попытка, увенчалась успехом: http://photofile.ru/...olis/115283313/. По документам это ГАЗ 21Р 1970 г. в. серо-белая.
По фоткам же видно, что «стремление к прекрасному» искусило бывшего хозяина (или позабывшего) поставить комплект экспортного хрома, большую часть которого «благополучно» оторвали какие-то эстеты, посчитав, что машина должна быть аутентичной. Надо сказать, что я придерживаюсь того же мнения, но доделать их работу собираюсь в более цивилизованной форме. Не обошла машину также и участь быть переделанной под КПП с напольным рычагом, о чем свидетельствует заплатка на центральном тоннеле кузова аккурат в характерном месте. Также грусть навевают закаты. Бедняги здорово подгнили… Что в активе? К машине прилагаются закаты, срезанные с донора (с частью стойки и порога) в отличном состоянии, заменены двери по кругу (кроме водительской) на экземпляры вполне приличные, правда отличающиеся цветом- белые. Передние крылья-«кооперативные», поджимают капот, но есть новые, со слов «заводские». Поживем-увидим. До кучи нагрузили новыми порогами. Так что общее состояние кузова пока успокаивает и обнадеживает. Правда, хром так себе, но есть новая птица, почти новая решетка радиатора и еще кое-что по ручкам и фонарям. В салон досталась еще одна торпеда, и еще комбинация приборов с живой сферой. Плюс замененные карты дверей. Только не уточнил- это с машины или самопал… Жаль, ковриков нет- все заменено резиной.
Дрыг прошел капиталку 7 тыс. км назад, работает, как часики. Стоит новый кардан (визуально убедился))) и КПП… ну не знаю точно, но работает четко. Подвеска, опять же, со слов, перебиралась недавно. Да, вспомнил, еще печки нет… ну как… течет. Разберемся.
Общее впечатление от покупки- радует! И с бывшим хозяином приятно было общаться, хороший человек, машину для себя делал, но пару лет назад на поджопной машине попал в аварию. Нынче здоровья на 21ю не хватает. Вот и пришлось расстаться.
Предлагает еще взять у него опрокидыватель- кантователь. Чуть позже наверняка заеду.
В целом все )))
Хе, № дрыга порадовал: 1207777, а шасси то ли 638683, то ли 683638 ))) Доки у родаков дома оставил, щас глянуть нема, кузов же более «обычный», не из запоминающихся. Интересно было бы узнать поточнее дату выпуска… так полагаю, одна из самых последних….
Комментарии
Diesel не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?