Так братья волговоды не думал что придется с таким то пустяками обращаться но вот я тут.Краткий пересказ преведущей серии..Брал машину после простоя гараже 17 лет завелась на всем родном стартер свечи катушка провода трамблер все в родне.Ездил горя не знал , правда редко летом .Ну вот по прошествии инн-го количества лет оп не завелась точней заводилась но хреново не набирала мощности и прострелы ..
Итак поехали перебрал карб прокладки менял все продул, насос ускорительный качает так что бенз есть.Полез в трамблер смотрю люфт осевой большой думаю но вот же наверно искра не стабильна из прерывателя.Благо трамблеров как у собаки блох)) Снял "весло" со старого поставил также на новый вместо "вилки".НЕ снимал привод не трогал не крутил и прочее..Ставлю не заводиться от слово вообще кручу трамблер на опережение и туда и сюда ноль. Короче опускаем все слово сейчас новые провода новые свечи новый очередной трамблер с крышкой .Катушка другая тоже . аккумулятор тоже новый.Сажал на прямую на плюс катушку .Чтоб исключить в схеме просадки и прочее, итог ноль..Беру кривой) стартер ,вставляю вместо первой свечи заглушку .кручу оп заглушка улетела .Далее все как по книге снимаю крышку трамблера бегунок смотрит на то выход Высоковольтного кабеля на первый цилиндр . То есть как бы все ок .НО не схватывает совсем..Помогайте волговоды куда смотреть что делать.
Собственно из темы многие сталкивались при сборке волги с тем что крепеж дверей или сломан потерян пришло в негодность нужное выбрать .Приходилось подбирать альтернативу из современного крепежа кто может поделится от чего подходят болты .
Напоминаю
1) передние петли к стойке М8 шаг 1 потайная головка по 5 на каждую петлю.
2) болты крепления петлей к двери передние самые длиные вроде 24мм М10 шаг1 головка под ключ на 17.
3) остальных петлей задние к самой двери и к стойке разница только в длине 22 и 18 мм М10 шаг1 головка под ключ на 17.
4) крепление нижней задней петли к двери по 4 на каждую петлю М10 шаг1 с потайной головкой.
Начну сам нашел только болты М10 шаг1 подходят от крепления кардана Камаза продаются в сборе с гайкой шайбой и гровером цена 15 р головка правда на 14 ну и выглядят немного не аутентично .
Блин не могу не как найти
крепление нижней задней петли к двери по 4 на каждую петлю М10 шаг1 с потайной головкой.
Остально в принцепе можно купить в ретро детали .
Но всетаки хотелось бы найти саму в магазе чтоб пошел и сразу купил.
Так что у кого есть какие то наработки в этой теме прошу поделится Сори не нашел на сайте если есть то дайте ссылку
Мне тут подарили головку блока от ранней 24 новую на головке набито что типо 24-10 -дальше не попомню так вот она с отверстием для крепления помпы вроде как чугунной . Примерно похожу на нашу головку .Сравнивал с просто от 402 коллектора те-же нет только термо датчика и нет крепления помпы соответствено вместо этого у неё крепеж патрубка.Так собственно вопрос подойдет ли она к нашему блоку кто что скажет . Сразу извиняюсь не знал где такое написать пишу здесь.
Дорогие одноклубники возник вопрос наверно которой возникал у многих наших соплеменников как отправить какую нибудь крупно габаритную вещь из Москвы в Питер(или на оборот).Кто может посоветовать какую нибудь транспортную компанию в Москве.
Если не трудно кто пользовался какой фирмой краткий отзыв о ней о том как все прошло.Если можно приблизительно цену.
Сразу сори если что но в форуме не попадалось что-то токой инфы.
П\с
Возможно кто из форумчан сам мотаеться в Питер может он с собой может прихвать детальку.
Вот решил выложить результаты труда В процессе была мысль сохранить родную разболтовку и прочие агрегаты .Поэтому была выбрана схема переделки переда под диски от соболя .и остался вопрос что делать с задними тормозами .
Долго все думалось и вот что получилось в начале.
Поскольку коробка на руле не забываем про аутентичность тормоза задние только гидравлика тормоза диска без ручника .ручник родной .Брались легко доступные запчасти
Диски тормозные от нива скоба и тормозной цилиндр от ваз 2109.
.
Комментарии
Яков
03 окт 2015 - 00:58