Vass Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 457(0,07 в день)
- Регистрация:
- 24 Май 08
- Просмотров:
- 21 937
- Активность:
26 янв 2023 13:32
- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Настоящее имя:
- Василий
- Автомобиль:
- ГАЗ-21Л 1964
- Телефон:
- Nokia
- Возраст:
- 25
- Страна:
- Россия
- Регион:
- Нижегородская
- Город:
- Нижний Новгород
- Отношение к аутентичности:
- Незначительные изменения
Мои темы
-
Наш семейный автомобиль и его постановка на колёса :)
Отправлено 4 май 2009
Решил тему создать, поделиться с людьми, да советов умных послушать. Фоток общего вида пока нет, но, думаю, будут/
Резюме вопросов вкратце есть дальше
Эпопея с ЦПС и, похоже, сдёрнутой с комбинации приборов массой описана в соотетствующей теме, тут излагать не стану. Хотя до сих пор не решена...
Посему позволю себе вкратце переспросить - может ли быть под торпедой проводок/пара проводков (с левого края, левее ЦПСа), за которые, потянув, можно испортить массу на панели приборов? И если да, то примерно какие? В то, что раскрутились передающие массу шайбочки - я не очень верю
Теперь ближе к последним событиям.
Итак, были праздники, во время которых мы с отцом слазили в гараж, где стоит наша Л-ка. Завели, погрели, выехали, помылись... Ну, все дела.
По дороге обнаружились следующие вещи:
- Прошлой (а то как бы и не позапрошлой
) осенью отец забыл слить воду из машины, я в то время ещё активно не интересовался и тоже этот момент упустил. Обнаружили, когда пришли новую воду заливать... Правда, похоже, что нам повезло, во всяком случае, на холостых она работает стабильно, прогревается (по показометру в салоне) нормально, при повышении оборотов тоже всё в норме, нигде потёков нет... Как бы убедиться, повезло нам всё-таки или где-то коварная трещина только и ждёт случая брызнуть кипяточком? Да, зима были относительно тёплая, а когда воду заливали - вошло где-то литра 3-4 сверх того, что было уже залито.
- Обнаружили, что через некоторое время после начала работы двигателя (на тёплом - >400 - где-то через минуту-две, на холодном - поболее) начинает свистеть где-то в районе помпы (так казалось). Смазали помпу [кстати, по книге там должна быть пресс-маслёнка, а мазать надо шприцем, а у нас там колпачковая маслёнка, это так могло быть с завода или всё-таки дед делал? Он, судя по рассказам (сам я его не застал), с машиной много времени проводил, мог и переделать.], свист не прекратился. После совета с соседом по гаражу он нам наглядно показал, что проблема в карбюраторе - сняли кастрюлю, а карб слегка качается (рукой) на коллекторе, прижмёшь в одном положении - почти не свистит, отожмёшь - свистит громче. То, что какие-то проблемы с прокладкой карба/коллектора были и раньше - я знаю, т.к. на принудительном ХХ (при торможении двигателем, например) начинало свистеть, и на этом сайте я вычитал, что это воздух сосёт в районе коллектора/карба. Так что вопрос такой - как бы определить, какая именно из прокладок свистит? Качается не та часть, что прикручена прямо к коллектору, а та, что на ней сидит (средняя, что ли). Карбюратор К-105, если верить тому, что на нём оттиснуто. И второй вопрос сюда же - такая неплотность может привести к тому, что расход достаточно высокий (в последнее время, когда ездили, замечали что-то типа 17-18 л/100 км по трассе) и двигатель на ХХ трясет? Ну как трясет, не сильно вроде, но если стакан поставить с водой - стакан скинет нафиг
- Также в процессе подготовки к летнему сезону и, соответственно, езде, попытались прокачать тормоза. Именно попытались. Раньше (вплоть до прошлого года) никаких проблем это не вызывало, делали всё сравнительно быстро. В этот же раз - ни в какую. Педаль нажимаешь до пола, а обратно толкатель не возвращается (педаль-то возвращается, её пружина тянет, но потом без усилия можно опустить почти до пола, а потом чувствуется, что она дошла до толкателя). Если долго-долго подождать - то толкатель всё-таки выходит обратно. Опять же, читая этот сайт, я понял, что такое, к примеру, бывает при разбухших шлангах. Но чтобы шланги просто так за зиму взяли и разбухли - странно это... С другой стороны то, что мы выкачали из системы, - оно очень странного цвета, тёмное такое, а не алое, как новая тормозуха (да, у нас БСК... с рождения машины ничем другим не пользовались, насколько мне известно), и по ощущениям (моим, правда, а я права получил только этой весной, и Волгу вообще не водил) тормоза не держат совсем при том, что педаль я держу в полу. Правда, то, что непрокачанные тормоза не держат - меня не смущает. Но вот цвет тормозухи - смущает. Отец говорит, есть шанс, что мы попали на палёную БСК, я тоже к этому склоняюсь. Или, может быть, есть другие варианты? Повторяю - в прошлом году всё было в норме, поэтому в резкое "старение" резины я не очень верю. Отсюда проистекает очередной вопрос - что оно могло испортить, манжеты, шланги, что-то ещё? Понятно, что надо делать ревизию всей тормозной системы, но хотя бы примерно знать, что искать...
- Кроме всего остального, есть ещё и такой вопрос... У кого насколько регулируется сиденье? Что-то у нас по-моему мало регулировки, во всяком случае, я не могу отодвинуть диван так, как мне бы было удобно... Т.е. так, как он стоит, - я бы ещё на 7-8 см отодвинул. Заглянул я с фонарём под диван - у него фиксатор почти в самом конце салазок уже, т.е. можно отодвинуть ещё на 1, ну на 2 см, никак не дальше. Поэтому я спрашиваю тех, у кого рост больше 185 - у вас сиденье отодвигается так, чтобы удобно было? Или, может, это я с 99й сравниваю, на которой учился водить... Соответственно, не удлинял ли кто салазки так, чтобы передний диван можно было дальше отодвинуть назад? Переставить салазки - не выход, т.к. тогда диван перестанет раскладываться, а это не есть хорошо
Резюмируя вопросы (для тех, кто не захочет читать многабукаф выше):
- Есть ли под торпедой проводок/пара проводков (с левого края, левее ЦПСа), за которые, потянув, можно испортить массу на панели приборов? И если да, то примерно какие/где?
- Как убедиться, что блок/радиатор целы после того, как выяснилось, что зиму машина простояла с водой в системе? (воды весной из 10л обнаружилось примерно 7л)
- Как определить, какая из прокладок карбюратора/коллектора свистит при работе двигателя, если свист есть и при ХХ (всегда), зависит от положения средней части карба (смотря где прижать рукой), и есть на принудительном ХХ? Может ли пробой прокладки повышать расход, заставлять двиг трястись сильнее, чем надо и, возможно, снижать мощность?
- Что может испортить нехорошая БСК в исправной до этого системе - только шланги, только манжеты, всё вместе, ещё что-то? Чего в первую очередь искать?
- Пределы регулировки переднего дивана по дальности от педалей/руля - у кого какие?
Можно ли увеличить?
- Прошлой (а то как бы и не позапрошлой
Информация
- Статус:
- Верховный шаман :)
- Возраст:
- Неизвестен
- День рождения:
- Неизвестен
- Пол:
-
- Город:
- Нижний Новгород
Контактная информация
- E-mail:
- Скрыто
- Сайт:
-
http://
- ICQ:
-
177938324
- Jabber:
-
vassl@jabber.ru
Друзья
Vass еще не добавил друзей
Комментарии
Vass не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?