Господа, суть вопроса состоит в том, что моя нынешняя эта самая шестерня сильно закаталась за 100 000 пробега. Однако найти новую в магазинах/рынках мне не удалось. Может не там ищу? От донора - не вариант: машину реставрирую в 100% оригинал и не хочется ставить уже изношенные детали. Что посоветуете?
Обшарил форум - видимо никого подобное не касалось! Дело обсояло так: когда еще покупал свою красавицу - она была просевшая на один бок. Ну и ежу понятно - разные рессоры. Снял мост, почистил рессоры - и правда разные, похожи, но разные! Забросил их в дальний угол а сам приобрел у одного дедушки новые 13-листовые (!). Я их почистил, покрасил, стал ставить и опасения оправдались: стемянок не хватило... Точнее только на 3-4 витка затянулись гайки - но это не серьезно. Посетила мысль: купить какую-нибудь "соболиную", нагреть, разогнуть, обрезать под нужную длину, нарезать резьбу, нагреть и зангуть под нашу подвеску! Однако помимо мысли меня посетили следующие опасения:
- Толщина "соболиных" (и всех остальных ГАЗовского семейства) стремянок меньше примено на 1-1.5 мм.
- При нагревании в металле возникнут ненужные напряжения, если гнуть без нагревания - то метал просто растянется, что тоже плохо, если не хуже.
- И у "соболей" рессоры над мостом лежал, т.е. они выполняют несколько меньшую функцию, чем в наших машинах, а значит марка стали может быть вообще другой.
Скажите пожалуйста что вы насчет всего этого думаете и что вообще посоветуете!
З.Ы. Вытаскивать из рессоры "лишние" листы я не хочу. Они прочные и почти сохранили мягкость. Тот дедушка раз 10 упомянул слово "спецзаказ", хотя я такую рессору я уже видел в этом разделе у одного форумчанина.
Комментарии
Леонид-ГАЗ не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?