nickolaus Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 556(0,07 в день)
- Регистрация:
- 16 Июнь 05
- Просмотров:
- 134 989
- Активность:
14 фев 2025 04:57- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Настоящее имя:
- Николай
- Автомобиль:
- ГАЗ-21Л 1964 г.; ГАЗ-21Р 1968 г.;
- Телефон:
- через личку
- Возраст:
- 33
- Страна:
- Украина
- Регион:
- Киевская
- Город:
- Киев
- Отношение к аутентичности:
- Незначительные изменения
Последние посетители
-
Александр Бар... 
29 май 2024 - 18:09 -
Tenno 
20 авг 2019 - 06:38 -
Gernora19 
06 апр 2019 - 12:20 -
Andry_Voyt 
07 июл 2018 - 01:21 -
Метро 
22 ноя 2017 - 13:57
Мои темы
-
Локальная покраска, переднее крыло
Отправлено 22 сен 2013
Добрый день, форумчане.
Делал тормоза в своём гараже, створку ворот от ветра сорвало и ударило ребром по крылу. Имеем небольшой (около 1 см в длину) скол. В глубину - там микроны, шпатли насколько мне видно (и известно) в это место не наносилось - крылья ставили новые. Туда могла попасть влага (работал в небольшой дождь), но после этого машина 2 недели стоит в сухом (относительно, но не влажном, хотя погода - идут дожди постоянно) гараже. Есть остаток краски, который специально для таких случаев отдали после общей покраски машины. Она засохла, но... она есть. Насколько мне известно - можно разбавить её небольшим количеством растворителя и покрыть голый металл, ну и не будет бросаться в глаза белое пятно на крыле, как сейчас.
Подскажите, если делать так, то как правильно и самому - какой растворитель купить, чем обезжирить, нужно ли затем просушить (например обычной лампой просто прогреть, чтобы ушла лишняя влага), чем нанести и т.д. В общем прошу, распишите подробно - как выбраться из такой ситуации. Ну или отговорите - и поеду в мастерскую к профи. Заранее благодарен, Николай.
PS. Несколько приложенных фото, которые помогут представить картину. -
Течь главного цилиндра
Отправлено 28 июл 2013
Добрый день, форумчане.
Обнаружил падение уровня в главном цилиндре тормозов и сцепления. Т.е. неделю назад долил до уровня - сегодня проверил - жидковть чуть выше уровня самих цилиндров. Самое интересное, что подтёков жидкость (на полу в гараже) нигде не нашёл, но на приложенном видео уже высказал предположение - что она растекается по лонжерону и дальше стоит в желобке передней балки. При этом, сцепление работает нормально (рабочая область - педаль в верхнем положении, но работает), тормоза чтобы схватили нужно накачать педалью 2-3 раза. Также выкладываю фото, хотя, по сути они не сильно информационные. Тестировал так - подкладывал лист бумаги, но он почти сразу начинает намокать от кромки, которая упирается в моторный щит, там где крепление главного цилиндра. В салоне - абсолютно сухо - ни капли. Взял запасной главный подержал у руках - и ни пойму - от чего такое могло произойти? Микротрещина? В чугуне? Надо сказать, что цилиндр ставил в 2009-м году. С тех пор наездил всего около 4 тысяч. Было у кого-нибудь хоть что-то подобное? Если это всё такие главный тормозной - подскажите - нужно ли снимать педали или можно открутить трубки ведущие на тормоза и рабочий сцепления - и далее 4 гайки крепления главного? Что еще учесть? Всем спасибо за предположения.
ссылки на видео (ютуб):
-
Сегодняшнаяя новость...
Отправлено 11 ноя 2010
Достаточно погуглить (пояндексить) с этими словами - новость вроде бы от сегодняшнего числа...
Ну напрмер, одна из ссылок:
Ну почему такие эксклюзивы да еще и в ТАКОМ состоянии находятся в АнглиИ?
Добавляю еще ссылку с хорошим качеством фоток:
-
ГАЗ-21Л 1964 - покрашена.
Отправлено 6 янв 2009
Здравствуйте, одномышленники!
Итак, только сейчас выкладываю фото после покраски кузова и навесного, да и то, только потому, что необходим совет, а может быть даже и помощь...
Прошу не кидать тапками за металлик, так было решено, несмотря на то, что все остальное будет делаться максимально близко (по внешнему виду) к оригиналу.
Собственно все косяки (а они к сожалению есть), можно увидеть на фото.. Связаны они с недораброткой перед покраской передних крыльев. Очень долго рассказывать, факт в том, что было решено заменить выставленные и подогнаные (но жутко перевареные) крылья на новые. А вот подогнать зазор между новыми крыльями и капотом у покрасчиков не особо вышло (ну или они не захотели заморачиваться)... В итоге - зазор - палец проходит (видно на фото).....
На двери и на задние крылья обращать внимания не стоит - они просто прицеплены, т.е. еще не выставлялись - там все поправимо (красилось все отдельно). А вот с передком плохо, крылья никак не прилегают к капоту + левое крыло еще и выпирает на 1-1,5 см вперед относительно капота....
В остальном, качество покраски очень высокое, выготовили тоже в общем неплохо, шагреней и подтеков нету...
В связи с этим 2 вопроса:
1) Каким образом можно максимально устранить "косяк" с зазорами передних крыльев и капота? (про выступ левого крыла я уже молчу)
2) Прошу всех попытаться ОРИЕНТИРОВОЧНО оценить время неспешной, качественной сборки такого автомобиля при условии наличия всех запчастей и уже перебранных (и покрашенных) агрегатов, а также ОРИЕНТИРОВОЧНУЮ цену сборки такого автомобиля отдельным человеком.
Под сборкой подразумеваеться именно навес агрегатов и элементов, электрика (развод проводки), стеклоподъемники и т.д., кроме салона и работ по укладке противошумки (будут делать естественно отдельно за отдельную плату).
Дело в том, что у меня имееться уже предложение (сам я к сожалению собирать не буду, ввиду нехватки времени), но я сомневаюсь в его адекватности, поэтому хочу уточнить у людей, которые уже прошли через это...
Понимаю, что оценить так достаточно сложно, но все же попрошу назвать хотя бы ориентировочные цифры.
Также готов выслушать любые предложения! Заранее спасибо! -
Моей Волге сегодня 40 лет!
Отправлено 13 ноя 2008
Уважаемое сообщество!
Не без радости хочу поделиться с вами знаменательным событием - сегодня моей (а правильнее моего отца) Волге исполняеться 40 лет!
Если быть точным, то дата выпуска с завода неизвестна, но отец помнит, что глубокой осенью он поехал забирать Волгу из Казани в один из автосалонов Москвы. А совсем недавно все стало на свои места и подтвердилось - был найден гарантийный талон (и принципиальная схема) на ламповый автоприемник(!) - и в нем обнаружилась дата, которая могла быть проставлена только на момент покупки (т.к. отец на следующий же день угнал машину обратно в Казань) - 13 ноября 1968г. - фото в аттачменте.
Теперь эта дата считаеться Днём Рождения!
Все эти годы Волга эксплуатировалась очень бережно, действительно в одних руках и единственной переделкой являеться замена кулисы КПП из родной на руле в напольную от ГАЗ-69 с соответствующей крышкой КПП. Родная кулиса сохранилась. В серьезные аварии машина не попадала. Зимой стояла в гараже.
Сейчас машина находиться на ходу, послностью комплектна и время от времени выезжает в небольшие поездки.
Недавно были переварены пороги, подварены передние крылья. Машина не перекрашивалась, но красилось заднее крыло, подкрашивались передние. Все узлы и агрегаты родные. Была сделана капиталка двигателя. В сумме счетчик обнулялся, но отец не помнит 2 или 3 раза, так что сложно сказать общий пробег авто...
Вот такая история этой машины.
Сейчас эта машина находиться "на сохранении"
и ждет своего времени для реставрации. Причина тому - я занимаюсь реставрацией другой Волги.
В честь этого события сегодня обязательно "бахнем" с отцом шампанского в честь Великой машины, Лягушки, полноценного члена семьи!
Информация
- Статус:
- Верховный шаман :)
- Возраст:
- 45 лет
- День рождения:
- Август 5, 1980
- Пол:
-
- Город:
- Киев
- Интересы:
- Авто... ГАЗ-21
Контактная информация
- E-mail:
- Отправить письмо на e-mail
- Сайт:
-
http://
- ICQ:
-
295780620

Вход
Регистрация
Помощь

Найти темы
Найти сообщения
История изменения имен
Комментарии
nickolaus не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?