Knave Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 71(0,01 в день)
- Регистрация:
- 18 Июнь 05
- Просмотров:
- 6 544
- Активность:
13 ноя 2008 22:13
- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Автомобиль:
- 21И(1959);21Р(1967);ВАЗ-2103(1975)
- Страна:
- Россия
- Регион:
- Новосибирская
- Город:
- Новосибирск
- Отношение к аутентичности:
- Незначительные изменения
Последние посетители
-
Gernora19
06 апр 2019 - 12:15 -
Северянин
08 дек 2017 - 00:01 -
Lev
10 дек 2016 - 22:36 -
Danik
22 дек 2011 - 22:59 -
Хаттифнатт (K...
24 июн 2008 - 08:59
Мои сообщения
-
В теме:Автоэкзотика 2007
Отправлено 8 июл 2007
Цитата
Стоимость входного билета 500 руб
офигеть!
а военным скидок нет? -
В теме:Автоэкзотика 2007
Отправлено 8 июл 2007
1. что то на сайте так и не отыскал информацию о стоимости входного билета для человеков... т.е. "просто позырить" сколько стоит?
2. как узнавать форумчан? (помимо вышеупомянутых номеров автомобилей) может типа макет бэйджика сделать с символикой... простой но заметный из далека... просто распечатать на ц\б принтере... нацепить на тельце спереди и все... уже будет как то проще сконтактировать...
постараюсь посетить сие мероприятие... если получится то 14-ого... -
В теме:Все о техническом осмотре (ТО)
Отправлено 29 июн 2007
а я попался на "паленом" талоне ТО
остановили.. попросили доки все... все в порядке... а талон ТО сразу не очень им понравился... рассматривали сравнивали его с другими минут 40... маленько другой шрифт номера и серии... маленько другая голограммка... думал на бабки разводят... постоянный вопрос "ну что делать будим?"... а когда уже в здании их ГИБДДшном посмотрели вооруженным глазом все сомения даже у меня исчезли... в ультрафиолете светится как простая бумажка... под увеличительным стеклом видно что микротекст ""мвдмвдмвд... " который как бы линии состовляет, не читается... просто точки размытые...
еще "легко" отделался... только изьятием талона... угрожали делом о подделке...
вот так меня хозяин машинки подставил... его просил сделать... ибо в москве я недавно ориентируюсь пока плохо... когда покупал машину договаривались что он сам сьездиет-сделает...
если есть рельная возможность помощь оказать... советом... прошу в личку... -
В теме:Указатели поворота
Отправлено 23 дек 2006
Сегодня "добил" тему поворотников...
было: поворотки включались только раза с 3-его - 4-ого... и то не всегда, реле - заведомо рабочее...
процесс: поначитавшись здесь всего.. сделал вывод что для решения данной проблемы нужно снимать руль! смирился с этим... и уже снял "оленя" с руля... но потом решил снять металический чехольчик закрывающий жгут проводов идущих к переключателю поворотов... и надоже.. обнаружил там 2 болта, крепящих сам механизм переключателя... т.е. выкрутив их я получил этот переключатель "в руки" !! элементарщина
далее.. осторожно отгибаем крепления корпуса... держа "конструкцию" штырьком переключателя вниз, а проводками вверх... вынимаем контактную плату... тут удобно постелить что нибуть светлое на колени или пол... под руки... чтобы если выпадет какая нибуть мелкая пружинка - не потерять... у меня был пластиковый поддон из под тортаниче не выпало, если бы не подставил - обязательно выпало бы
тут воочию стало видно, в чем суть проблемы - как в большинстве случаев, истерты контактные пяточки и текстолит (гетинакс, эбогит... или из чего она сделана...) + все почемуто сильно загажено пылью и маслом...
сектором отколотым от большого наждачного камня оккуратно сточил всю плоскость платки, до исчезновения выработок на контактах, напильником менее удобно - т.к. не удается воздействовать на всю обрабатываемую поверхность одновременно.
мелкие контакты (рассыпуха) слегка пошеркал о грубую ткань; корпус и черную пластмаску в которую вставляются пружины - протер тормозухой (что под рукой было) от грязи...
сборка не очень удобна из-за мелкости деталек, тослости пальцев и низкой температуры окружающего воздуха (причина "дрожания" всего тела) но при помощи небольшого пинцета (можно и без) без особых усилий все было собрано в кучу: 2 триугольных контакта, 2 прямоугольных контакта + 4 пружинки, все одинаковое, можно не боятся перепутать...
была мысль, заменить одну пружинку (видно, что не отсюда, слабее и мельче остальных) но ничего подходящего не нашел, подрастянул и поставил её же... потом догадался, что в крайнем случае можно откусить пружинку требуемой длинны от пружины шариковой ручки, та которая "челкает"... думаю
подойдет.
стало: повоторы не узнать!!!100% вероятность включения! как новые ... и ничего думать с заменой не нужно... очень доволен!
P.S. тема называется "Указатели поворота" - а 50% ответов касаются указателя уровня топлива
приходится читать не нужную в данный момент информацию, а потом когда понадобится, не найдешь её в темах про бензобак... -
В теме:Где чиниться в Новосибирске?
Отправлено 13 дек 2006
"серенькая" цветом? в углу стоянки?... давно к неё приглядывался... зайти -спросить на стоянку так чтото и не решился... из далека она и так неплохо вроде выглядит...
по поводу "Новосибирского клуба"... недавно сам интересовался этим вопросом...
написал письмо по мылу на сайте:
"Здравствуйте...
хотел узнать, клуб ещё функционирует как таковой? или распался? на сайте уже пару лет никаких "обновлений"...
Виталий."
ответ:
"Виталий,
и то и другое... на сайте нет обновлений, и вообще ничего нет, т.к. некому этим заниматься. мне одному это не надо, а остальные инициативу не проявляют.
клуб вроде как и есть, лично я от дел отошел. передал бразды правления художнику Андрею Манушину (тел. ???????). позвоните ему, я думаю вы найдете точки соприкосновения))
с уважением, Дмитрий Кузнецов"
я не звонил... если нужен телефон скажу (в личку)...
вот так...
рs. расскажи об авто? что там живого осталось? она "Р"-ка?
за сколько досталась?
мне казалось что кузов нее очень не плохой...
Информация
- Статус:
- Постоянный участник
- Возраст:
- 43 лет
- День рождения:
- Сентябрь 29, 1981
- Пол:
-
- Город:
- Новосибирск (временно Московская область, Звенигород)
Друзья
Knave еще не добавил друзей
Комментарии
Knave не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?