722 Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 37(0,01 в день)
- Регистрация:
- 28 Октябрь 08
- Просмотров:
- 3 768
- Активность:
08 июл 2012 09:16
- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Настоящее имя:
- Юрий
- Автомобиль:
- ГАЗ-21с
- Телефон:
- 779 01562
- Возраст:
- 47
- Страна:
- ПМР
- Регион:
- Молдова
- Город:
- Бендеры ПМР
- Отношение к аутентичности:
- Незначительные изменения
Последние посетители
-
Gernora19
06 апр 2019 - 12:03 -
Burbot
27 апр 2012 - 19:28 -
Serega1965
27 июл 2011 - 07:37 -
Svenher
15 июл 2011 - 11:33 -
zetta719
26 сен 2010 - 14:56
Мои сообщения
-
В теме:Переходник под полнопоточный («жигулёвский») фильтр
Отправлено 27 июл 2011
Я вас понял , у вас всё правильно работает.Просто нужно повысить чуствительность датчика.Это можно сделать просто ,путём приближения неподвижного контакта к внутренниму ,подвижному. Под верхний нужно подложить шайбы сделаныи из тонкой фальги . И непридётся переделывать сами детали датчика. -
В теме:Переходник под полнопоточный («жигулёвский») фильтр
Отправлено 27 июл 2011
Да в последнии годы жизни Москвича ставили жигулёвский фиильтр,по вполне понятным причинам. Кузов то они под 2141 сделали,а вот сдвигателем вышла промашка.Подходящего на тот момент,чтобы тоскать этот тяжолый кузов небыло.Специально для этого авто не произвели толковый движок,вот и , начали лепить из того ,что было. Старый уфимский движок не влазил по высоте под капот. И его начали урезать по высоте,немного сверху , немного снизу.И получился этакий экземпляр ,каторый имел 72 лошадки .Если бы на нём оставили фильтр прежней конструкции ,он просто по земле волочился бы . На чертеже клапана видно, что величина зазора в контактах не влияет на величину открытия перепускного клапана.Масло через него идёт, как и раньше,пропускная способность клапана остаётся не изменной. -
В теме:Переходник под полнопоточный («жигулёвский») фильтр
Отправлено 27 июл 2011
Вот нашёл чертежи , я эти детальки заказывал на одном военном заводе и просил уменьшить зазор в кантактах как можно меньше. Спецы озвучили цифры о каких я упоминал.Не знаю правда или нет ,но чуствительность была высокая.DSCF3040_новый размер.jpg (257,84К)
Количество загрузок:: 861 -
В теме:Переходник под полнопоточный («жигулёвский») фильтр
Отправлено 27 июл 2011
Клапан и пара контактовв внём не препятствуют ходу самого шарика.Шарик отходит от своего седла как и раньше.А зазор в контактах у меня был гдето в пределах 0,01- 0,02 мм.Отсюда и чуствительность.К сожалению сейчас немогу найти эту вырезку из журнала, а то бы выложил фотку этого датчика.Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Может у кого есть эта статья с чертежом? А на каком движке он у вас сейчас стоит? -
В теме:Переходник под полнопоточный («жигулёвский») фильтр
Отправлено 27 июл 2011
Да действительно,коленвал имеет такую особенность , набирать в себя грязь.Этому моменту нужно особое внимание. Что касается ( . Почему инженеры УМЗ все таки перешли на фильтр "Жигулевского" типа?) Трудно сказать ,надо их спрашивать , но ,вчом я лично уверен,точно не изза совершенства этих фильтров. По части Фильтрации масла в двигателе 24-402 проблем нет.Отличная система. Там есть проблема с системой охолождения этого масла если установлен маслянный радиато
Информация
- Статус:
- Участник
- Возраст:
- 60 лет
- День рождения:
- Октябрь 23, 1964
- Пол:
-
- Город:
- Приднестровье г.Бендеры
Контактная информация
- E-mail:
- Отправить письмо на e-mail
- Сайт:
-
http://
- Skype:
-
urii21
Друзья
722 еще не добавил друзей
Комментарии
722 не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?