Форумы на www.gaz21.ru: 722 - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

722 Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
37(0,01 в день)
Регистрация:
28 Октябрь 08
Просмотров:
3 768
Активность:
Пользователь офлайн 08 июл 2012 09:16
Сейчас:
Offline

Старые поля

Настоящее имя:
Юрий
Автомобиль:
ГАЗ-21с
Телефон:
779 01562
Возраст:
47
Страна:
ПМР
Регион:
Молдова
Город:
Бендеры ПМР
Отношение к аутентичности:
Незначительные изменения

Последние посетители

Иконка   722 Им будит непросто , тем ,кто пологается на истину авторитета,вместо того ,чтобы пологаться на авторитет истины.

Мои сообщения

  1. В теме:Переходник под полнопоточный («жигулёвский») фильтр

    Отправлено 27 июл 2011

    Я вас понял , у вас всё правильно работает.Просто нужно повысить чуствительность датчика.Это можно сделать просто ,путём приближения неподвижного контакта к внутренниму ,подвижному. Под верхний нужно подложить шайбы сделаныи из тонкой фальги . И непридётся переделывать сами детали датчика.
  2. В теме:Переходник под полнопоточный («жигулёвский») фильтр

    Отправлено 27 июл 2011

    Да в последнии годы жизни Москвича ставили жигулёвский фиильтр,по вполне понятным причинам. Кузов то они под 2141 сделали,а вот сдвигателем вышла промашка.Подходящего на тот момент,чтобы тоскать этот тяжолый кузов небыло.Специально для этого авто не произвели толковый движок,вот и , начали лепить из того ,что было. Старый уфимский движок не влазил по высоте под капот. И его начали урезать по высоте,немного сверху , немного снизу.И получился этакий экземпляр ,каторый имел 72 лошадки .Если бы на нём оставили фильтр прежней конструкции ,он просто по земле волочился бы . На чертеже клапана видно, что величина зазора в контактах не влияет на величину открытия перепускного клапана.Масло через него идёт, как и раньше,пропускная способность клапана остаётся не изменной.
  3. В теме:Переходник под полнопоточный («жигулёвский») фильтр

    Отправлено 27 июл 2011

    Вот нашёл чертежи , я эти детальки заказывал на одном военном заводе и просил уменьшить зазор в кантактах как можно меньше. Спецы озвучили цифры о каких я упоминал.Не знаю правда или нет ,но чуствительность была высокая.Прикрепленный файл  DSCF3040_новый размер.jpg (257,84К)
    Количество загрузок:: 861
  4. В теме:Переходник под полнопоточный («жигулёвский») фильтр

    Отправлено 27 июл 2011

    Клапан и пара контактовв внём не препятствуют ходу самого шарика.Шарик отходит от своего седла как и раньше.А зазор в контактах у меня был гдето в пределах 0,01- 0,02 мм.Отсюда и чуствительность.К сожалению сейчас немогу найти эту вырезку из журнала, а то бы выложил фотку этого датчика.Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Может у кого есть эта статья с чертежом? А на каком движке он у вас сейчас стоит?
  5. В теме:Переходник под полнопоточный («жигулёвский») фильтр

    Отправлено 27 июл 2011

    Да действительно,коленвал имеет такую особенность , набирать в себя грязь.Этому моменту нужно особое внимание. Что касается ( . Почему инженеры УМЗ все таки перешли на фильтр "Жигулевского" типа?) Трудно сказать ,надо их спрашивать , но ,вчом я лично уверен,точно не изза совершенства этих фильтров. По части Фильтрации масла в двигателе 24-402 проблем нет.Отличная система. Там есть проблема с системой охолождения этого масла если установлен маслянный радиато

Информация

Статус:
Участник
Возраст:
60 лет
День рождения:
Октябрь 23, 1964
Пол:
Город:
Приднестровье г.Бендеры

Контактная информация

E-mail:
Отправить письмо на e-mail
Сайт:
Сайт  http://
Skype:
Skype  urii21

Друзья

722 еще не добавил друзей

Комментарии

722 не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?