Форумы на www.gaz21.ru: МишаняТКМ - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

МишаняТКМ Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
14(0 в день)
Регистрация:
03 Февраль 09
Просмотров:
1 696
Активность:
Пользователь офлайн 13 сен 2009 10:51
Сейчас:
Offline

Старые поля

Настоящее имя:
Михаил
Автомобиль:
М407, М2140, М2140-117
Возраст:
30
Страна:
РФ
Город:
Cанкт-Петербург
Отношение к аутентичности:
Сторонник модернизаций

Последние посетители

Иконка   МишаняТКМ не установил(а) свой статус

Мои сообщения

  1. В теме:Весёлые Картинки и Фотки

    Отправлено 2 авг 2009

    фига себе "Весёлые Картинки и Фотки..."
  2. В теме:Пластик салона

    Отправлено 14 июл 2009

    существуют ускоренные испытания
    и искусственное старение-приработка.
  3. В теме:Фильмы с 21-ой

    Отправлено 11 июл 2009

    http://imcdb.org/veh...ke=gaz&model=21

    (ссылка на ресурс от МакфлаЙ с ТКМ)

    если не баян, конечно...
  4. В теме:Ребята, нужен совет по Космичу!

    Отправлено 15 май 2009

    Просмотр сообщенияЧеловек-в-Тапке (15.5.2009, 22:40) писал:

    4 передачи на руле с 412м мотором неплохо, только вот что-то мне подсказывает, что в моторном отсеке 407 ему не очень, от зубилы бы лучше влез, опять-таки с запчастями сейчас проще и инжектор бывает, только вот жигулячую коробку не переделать на руль...


    нормально встает. Даже на родную 402 балку.

    Зато нет проблем со стыковкой КПП, не нужно искать перех. плиту резать туннель, городить подвесной.
    Да и с оформление проще, - все-таки один модельный ряд.
    А про впрыск, так и на УЗАМ такое есть, не говоря уже про обычную/доступную форсировку простым увеличением объема.


    Отличие салонов - только рулевая колонка (рулевое колесо и переключатель поворотов).
  5. В теме:Ребята, нужен совет по Космичу!

    Отправлено 15 май 2009

    Перед тем как сажать туда девушку еще вложится как следует в салон и наружку придется.

    Если брать под езду в городе то, ИМХО, лучше взять М403 не экспорт, внешне это тоже самое, но в обслуживании много проще т.к. там унифицированная с более поздними моделями (М408-412-2140) рулевая трапеция, балка подвески, шаровые опоры взамен эксц. втулок. А также ГТЦ и РТЦ как на поздних моделях, педали подвесные. В тормозных механизмах (барабаны по кругу) - появились устр-ва АПЗ.

    Мотор по сути тот же 407 (+ 5 л.с.), но посовременнее карбюратор + впускной коллектор легко позволяет его заменить на более удачные поздние модели.

    Салон такой же.

    Короче, брать имеет смысл под восстановление. Или под коренную переделку:
    замена подмоторной рамы, подвески, вварка фрагмента моторного щита, установка подвесных педалей, ГВУ. Потом возможна установка мотора М412; в принципе достаточно чтобы более-менее комфортно чувствовать себя в современном потоке.


    То как есть сейчас: возникнут проблемы с рулевым, подвеской, ГТЦ, - в принципе все можно купить, но врядли это будет оправдано в случае авто на каждый день.

    А про ремонтопригодность так я бы сказал, что до 407 включительно они не ломаются, и естественно ремонтнопригодны, а более поздние модели ремонтнонеобходимы.

Информация

Статус:
Участник
Возраст:
46 лет
День рождения:
Январь 19, 1979
Пол:
Город:
Санкт-Петербург

Контактная информация

E-mail:
Скрыто
Сайт:
Сайт  http://

Друзья

МишаняТКМ еще не добавил друзей

Комментарии

МишаняТКМ не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?