W.rotterdam Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 84(0,01 в день)
- Регистрация:
- 06 Сентябрь 09
- Просмотров:
- 12 885
- Активность:
Скрыто- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Настоящее имя:
- Владимир
- Автомобиль:
- уже нет, в поисках
- Телефон:
- +31657892104
- Возраст:
- 45
- Страна:
- Голландия
- Регион:
- Юг
- Город:
- Роттердам
- Отношение к аутентичности:
- Сторонник модернизаций
Последние посетители
-
Gernora19 
06 апр 2019 - 12:30 -
Alex_a_61 
05 фев 2016 - 19:10 -
Sergey35 
30 дек 2013 - 08:52 -
IsraelVolga 
22 дек 2012 - 21:06 -
gaz12 
12 дек 2012 - 00:57
Мои сообщения
-
В теме:Четырёхступка на руле?
Отправлено 4 мар 2012
Эти КПП (по ссылке) продаются в убитом состоянии, запчастей на них нет. Смысла заморачиваться нет.
С КПП РАФ - всё вполне реально и относительно не дорого. -
В теме:Весёлое видео
Отправлено 2 мар 2012
позитив, отжиг студентов
-
В теме:Четырёхступка на руле?
Отправлено 29 фев 2012
Антон, на счёт заедания и погашения вибрации есть мыслишки использовань на пользу дела зоны избыточного\пониженного давления масляного тумана в КПП.Кроме всего этого есть такие подводные камни как смещение двигателя (есесено с КПП)
при разгоне и торможении. Дал я скажем экстренно по тормозам в сложной ситуации на дороге, а у меня передачу чик ..
и выбило на нейтраль... Т.е. конструкция включения-выключения должна работать чётко,и, в тоже время, иметь необходимый люфт. Ну и мне совсем не известно при каком усилии и на сколько пружинит родная волговская тяга. (нет под рукой)
Так мне представляется. -
В теме:Четырёхступка на руле?
Отправлено 29 фев 2012
Интересная идея, но я пошёл другим путём:
Наиболее удобной для переделки, на мой взгляд, КПП РАФ 2203 - у этой КПП управление смещено вперёд.
Место в тунелле позволит установить на КПП механизм привода с помощью двух кулис.
Одна кулиса будет передвигать шток включения в поперечной плоскости, вторая в продольной.
Обе кулисы завязаны на один (и единственный) механизм переключения. В этом случае включение сразу двух передач - исключено.
Под эту модернизацию КПП также необходимо модернизировать привод (на рулевой колонке)
Как - уже набросок есть.
На внешний вид - всё тоже самое, за исключением того, что при перемещении рычага
переключения КПП от себя - к себе верний рычажок (кулисная тяга) будет оставаться неподвижным, а нижний фиксированно (на три положения) смещаться вверх - вниз.
Мной ещё не расчитаны усилия, углы и длина хода. Нужно подумать как исключить заедания\заклинивания, исключить вибрации (при работе всё это хозяйство не долно клацать и дрибезжать)
Напишу подробней когда в руках будут конкретные результаты.
А пока - времени мало. -
В теме:Четырёхступка на руле?
Отправлено 28 фев 2012
По проведённым исследованиям сделал вывод: проще и практичней переделать КПП газ 24 под кулисы.
Информация
- Статус:
- Постоянный участник
- Возраст:
- 58 лет
- День рождения:
- Январь 22, 1967
- Пол:
-
- Город:
- Роттердам
Контактная информация
- E-mail:
- Отправить письмо на e-mail
- Сайт:
-
http://
Друзья
W.rotterdam еще не добавил друзей

Вход
Регистрация
Помощь

Найти темы
Найти сообщения
История изменения имен
Комментарии
W.rotterdam не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?