jakson Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 38(0,01 в день)
- Регистрация:
- 20 Август 05
- Просмотров:
- 9 072
- Активность:
29 янв 2010 22:50
- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Автомобиль:
- ГАЗ-21Л
- Страна:
- Россия
- Регион:
- Тульская
- Город:
- Узловая
- Отношение к аутентичности:
- Сторонник модернизаций
Мои темы
-
установка рабочего цилиндра
Отправлено 21 ноя 2007
Короче поламался я во дворе, гаража нетуЦилиндр новый ставлю от 24ки. не могу в одиночку натянуть вилку на шток. ктонить ремонтировался в полевых условиях? Господа выручайте.
-
клинит коленвал
Отправлено 6 июн 2006
Вчера начал собирать движок: поставил клено, затянул крышки моментом, попробовал провернуть- ходит,но туго. Сегодня воткнул поршня и провернуть колено уже не смог.Вечером наставник пришел посмотрел, и сделал вывод что колено отшлифовали криво и из-за этого оно клинит(типа вкладыши жмутся наперекосяк). А я щаз сижу и сумлеваюсь: разве это воэможно?
-
Поставил ДААЗ-4178
Отправлено 13 мар 2006
Собственно, после мучений и мышиной возни с 126-ым(высокие обороты на ХХ), плюнул и купил 4178 для УАЗа. Встал без особых проблем, но со своими труддностями(хотя и приятными) :
1. Ставится на прокладку текстолитовую, поэтому тягу дросселя надо удлинять. Я родную выкрутил на сколько мог, зацепил, но у меня счас педаль сильно к полу прижата и соответсвенно ход ограничен.
2. Привод воздушной заслонки располагается перпендикулярно двмгателю, закрывается соответсвенно в сторону блока. Надо перебросить тросик пока не сделал.
3. Наличие электроклапана. По идее подключается через реле, типа ЭПХХ и всё такое, но я его просто на 12в зажигания повесил. Думаю забубенить на его основе противоугонку
4. Воздушник. Есть два пути: или переходник под масляную кастрюлю или воздушник от Оки. В моём варианте воздушник от Тазика класики, как крепить пока не додумал. он содится не плотно и крепить его нечем.
После установки отрегулировал ХХ, винтом количества обороты скинул до 550, двигатель работает ровно и не глохнет. Сделал пробный круг вокруг квартала: увереная тяга на низах и точная реакция на педаль. Из минусов динамика подводит, но думаю это из-за короткой тяги и состав смеси не отрегулирован пока.Но разгон достаточно увереный.Максималную скорость пока проверить негде, но к выходным выберусь за город, там посмотрю. Еще из пряников выключение- щёлк и тишина. Ни каких истерических дерганий (электроклапан аднака)
Расход пока в стадии замера.Залил 10 литров- жду момент Ч.
На этом пока все. -
Не могу выставить ХХ
Отправлено 1 мар 2006
Ситуёвина такая: с некоторого времени обороты на ХХ стали расти, и после того, как глушишь двигатель дрыгается. Пробовал отрегулировать, но ниже 1200 опустить не получается. Тут еще подвернулся карбюратор 126Н, поставил его на пробу, но ситуация не изменилась. Кто нибудь сталкивался с подобным.
Информация
- Статус:
- Участник
- Возраст:
- 46 лет
- День рождения:
- Май 21, 1979
- Пол:
- Город:
- Узловая
Контактная информация
- E-mail:
- Скрыто
- Сайт:
-
http://
Друзья
jakson еще не добавил друзей
Комментарии
jakson не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?