Форумы на www.gaz21.ru: jakson - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

jakson Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
38(0,01 в день)
Регистрация:
20 Август 05
Просмотров:
9 072
Активность:
Пользователь офлайн 29 янв 2010 22:50
Сейчас:
Offline

Старые поля

Автомобиль:
ГАЗ-21Л
Страна:
Россия
Регион:
Тульская
Город:
Узловая
Отношение к аутентичности:
Сторонник модернизаций

Последние посетители

Иконка   jakson не установил(а) свой статус

Мои темы

  1. установка рабочего цилиндра

    Отправлено 21 ноя 2007

    Короче поламался я во дворе, гаража нету :( Цилиндр новый ставлю от 24ки. не могу в одиночку натянуть вилку на шток. ктонить ремонтировался в полевых условиях? Господа выручайте.
  2. клинит коленвал

    Отправлено 6 июн 2006

    Вчера начал собирать движок: поставил клено, затянул крышки моментом, попробовал провернуть- ходит,но туго. Сегодня воткнул поршня и провернуть колено уже не смог. :( Вечером наставник пришел посмотрел, и сделал вывод что колено отшлифовали криво и из-за этого оно клинит(типа вкладыши жмутся наперекосяк). А я щаз сижу и сумлеваюсь: разве это воэможно?
  3. Поставил ДААЗ-4178

    Отправлено 13 мар 2006

    Собственно, после мучений и мышиной возни с 126-ым(высокие обороты на ХХ), плюнул и купил 4178 для УАЗа. Встал без особых проблем, но со своими труддностями(хотя и приятными) :
    1. Ставится на прокладку текстолитовую, поэтому тягу дросселя надо удлинять. Я родную выкрутил на сколько мог, зацепил, но у меня счас педаль сильно к полу прижата и соответсвенно ход ограничен.
    2. Привод воздушной заслонки располагается перпендикулярно двмгателю, закрывается соответсвенно в сторону блока. Надо перебросить тросик пока не сделал.
    3. Наличие электроклапана :D . По идее подключается через реле, типа ЭПХХ и всё такое, но я его просто на 12в зажигания повесил. Думаю забубенить на его основе противоугонку :D
    4. Воздушник. Есть два пути: или переходник под масляную кастрюлю или воздушник от Оки. В моём варианте воздушник от Тазика класики, как крепить пока не додумал. он содится не плотно и крепить его нечем.
    После установки отрегулировал ХХ, винтом количества обороты скинул до 550, двигатель работает ровно и не глохнет. Сделал пробный круг вокруг квартала: увереная тяга на низах и точная реакция на педаль. Из минусов динамика подводит, но думаю это из-за короткой тяги и состав смеси не отрегулирован пока.Но разгон достаточно увереный.Максималную скорость пока проверить негде, но к выходным выберусь за город, там посмотрю. Еще из пряников выключение- щёлк и тишина. Ни каких истерических дерганий (электроклапан аднака :) )
    Расход пока в стадии замера.Залил 10 литров- жду момент Ч.
    На этом пока все.
  4. Не могу выставить ХХ

    Отправлено 1 мар 2006

    Ситуёвина такая: с некоторого времени обороты на ХХ стали расти, и после того, как глушишь двигатель дрыгается. Пробовал отрегулировать, но ниже 1200 опустить не получается. Тут еще подвернулся карбюратор 126Н, поставил его на пробу, но ситуация не изменилась. Кто нибудь сталкивался с подобным.

Информация

Статус:
Участник
Возраст:
46 лет
День рождения:
Май 21, 1979
Пол:
Город:
Узловая

Контактная информация

E-mail:
Скрыто
Сайт:
Сайт  http://

Друзья

jakson еще не добавил друзей

Комментарии

jakson не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?