- (6 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Моя Волга ГАЗ 21 А. 63г Восстанавливаю. куплена около недели назад
#2
Отправлено 12 Май 2010 - 01:47
после снятия салона и тщательной работой шилом над днищем обнаружил всего 1 прохудившийся место у педалей и 2 дыры у колесных арок.
сейчас подготавливаю днище кузова к снятию краски и мастики для переварки прохудившигося металла.
для этого купил 2 насадки (металлических ежей) на болгарку и 2 на дрель. Пескоструйка дорогое слишком удовольствие для студента)
Меня порадовала волжанка своим относительно не гнилым кузовом, живым двигателем и кпп, также оригинальностью комплектующих.
хотя некоторые из них находятся весьма в плачевном состоянии( в частности руль( на него смотреть просто больно( а в моем городе замены ему не найти. это 100%.
Большинство пластиковых деталей салона просто рассыпаются. а при моих текущих финансовых возможностях (я студент+ работаю в универе на полставки)полной оригинальности мелких деталях салона я достичь не смогу... по крайней мере в ближайшее время. сами диваны салона и оббивка потолка сохранились замечательно...
машина 8 слет стояла в сыром гараже. и когда я ее первый раз увидел и открыл то внутри творилось нечто.. мох или грибок полностью уничтожил оббивку переднего дивана, но сами пружины даже не поржавели...а задний диван такое ощущение что с конвеера.
еще о + после снятия алюминиевых накладок и тщательной проверки порогов, методом шила и отвертки, На порогах не было обнаружено ни единого прогнившего отверстия. видимо когда то их уже переваривали...
Завтра до обработки ежом с болгаркой все еще раз сфотографирую (салон, диваны, пороги, движок, .....) и выложу сюда фотки...
Да и попутно буду рад любым советам по восстановлению моей волжанки.
Здоровая критика преветствуеться!. Но не судите строго. это моя 1 машина. я именно эту модель Волги хотел с детства.
Просьба к администрации форума. если я не в той ветке создал этот форум то переместите его в нужную, а не удаляйте, мне очень нужны советы знающих толк людей в восстановлении ГАЗ 21
я уже нашел свою ошибку что создал тему не по адрессу.
переместите тему в раздел
#5
Отправлено 12 Май 2010 - 12:10
нет именно А а не Л
Сообщение отредактировал zetta719: 12 Май 2010 - 12:04
#6
Отправлено 12 Май 2010 - 12:10
Ну и стоит ознакомиться с
Там вы узнаете, что А закончилась в 1958г, была такси, и вообще являлась 1м выпуском.
а вот Л это как раз базовая модель 3го выпуска, 1962-1964 г.выпусков.
А доки.... люди их заполняют. Ошибаются.
#7
Отправлено 12 Май 2010 - 12:39
Lev (12 Май 2010 - 11:10) писал:
Ну и стоит ознакомиться с
Там вы узнаете, что А закончилась в 1958г, была такси, и вообще являлась 1м выпуском.
а вот Л это как раз базовая модель 3го выпуска, 1962-1964 г.выпусков.
А доки.... люди их заполняют. Ошибаются.
Кто же тогда получаеться моя ласточка?))) скорее всего ошибка в техпаспорте изза нечитаемости таблички
На табличке с номерами агрегатов под капотом год выпуска почему-то начинаються как 195, последнюю цифру не прочесть.... номера агрегатов совпадают
и серия на табличке определено А
а по тех паспорту она 1963 и как мне тут выше подсказили никак этот год не может быть А серией? так что же это ,?
Сообщение отредактировал zetta719: 12 Май 2010 - 12:21
#9
Отправлено 12 Май 2010 - 13:39
И вопрос - а вы ТС на учет уже поставили?? А то можно очень разочароваться...
#10
Отправлено 12 Май 2010 - 14:02
smith (12 Май 2010 - 12:39) писал:
И вопрос - а вы ТС на учет уже поставили?? А то можно очень разочароваться...
Разобрался с номером. Там год 195 написано и 3 выбита. номер старый просто.
А насчет А или Л там уже сам черт не разберет сотрудники гаи прочитали как А и влепили в тех паспорт А,
а ту закорючку можно прочитать и как а и как Л
стартер уже собран завтра поставлю. сегодня буду крылья задние снимать.
Переоформление машины в процессе сейчас. там все в порядке
#12
Отправлено 12 Май 2010 - 16:10
zetta719 (12 Май 2010 - 15:02) писал:
А насчет А или Л там уже сам черт не разберет
не знаю как там рогатый, а я вам скажу : не парьтесь сами и не парьте людям мозг.
1963й гов выпуска набит на табличке, а не 1953й
и модельный индекс Л
З.Ы. Если Вам нужна истина, то примите ее, если нужен спор - я не участвую.
#13
Отправлено 12 Май 2010 - 18:20
В пружинах - проставки, коие вероятно вставил предыдущий хозяин, перед постановкой машины на прикол. Цель они имеют обратный - сделать так что б пружины не просели. Впрочем - пружины, рессоры, карты дверей, руль - всё это ерунда. Гораздо хуже то, что машина хранилась в сыром гараже. То, что у неё всё в налете ржи снаружи - это ерунда, хоть это и показательно неприятный знак. Гораздо хуже, что точно такая же ржавчина там - везде изнутри, во всех полостях и коробах. Это значит что если даже машину разобрать, зачистить, подварить и покрасить - через пару можно будет легко обнаружить сквозную дыру в коробе. Как это не печально, но стоит как минимум вскрыть любой из коробов, дабы проверить (а скорее убедится) на наличие ржи. Это, конечно, если преследовать цель качественного ремонта.
Но сильно расстраиваться не стоит - машина вполне стоит своих денег и на ней можно будет получить отличный опыт ремонта, вождения 21ой, дабы потом продать и взять под восстановление уже изначально хорошо сохранившийся аппарат. Так тут многие делали. Дорогу осилит идущий - удачи!
Сообщение отредактировал Stich: 12 Май 2010 - 18:21
#16
Отправлено 12 Май 2010 - 18:43
А так - конечно удачи!
Сообщение отредактировал Stich: 12 Май 2010 - 18:44
#20
Отправлено 12 Май 2010 - 22:52
- (6 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата






