Итак, приступим. Для начала надо приобрести "Защиту арок колес".
Отправляемся в ближайшую большую авто точку и ищем подкрылки Газ 31029-3110 (одно и тоже).

Перед установкой, арки желательно промыть, высушить и нанести антикор и т.п. Для крепления локеров в передней и задней части арок надо будет изготовить вот такие уголки
Их можно будет изготовить из обрезков пластика, когда мы будем подрезать подкрылки. (или из любого материала, что будет у вас под рукой).
Поднимаем домкратом машину, снимаем колесо.
Хинт(подсказка): Одному управиться будет сложно, поэтому пригласите напарника ( двух рук будет маловато:)
Вооружаемся ножницами по металлу. Вставляем защиту в арку. Один ее держит, другой по ходу мелом отмечает, где надо будет подрезать. Тут я не раз вспомнил поговорку, семь раз отмерь 1 отрежь! С правой стороны, где выхлопная труба надо будет сделать надрез, т.к. она не совпадает с отверстием, отведенным под выхлопную трубу 3110. Из обрезков делаем уголки, меряем их по месту и устанавливаем. Крепим саморезами с пресшайбой к тому месту, где у лонжерона ушко.

Еще один вырез и довольно большой делаем в том месте где у нас амортизатор (у 3110 там стойки). В этом месте, к сожалению безболезненно не закрепишь, поэтому сверлим и прижимаем саморезом прямо к корпусу. Далее, делаем еще один уголок и крепим переднюю часть, как показано на рисунке. Мы хотели сначала раскрутить винт который держит рога бампера чтоб туда закрепить уголок, но он зара прикипел и решено было врезаться как на рисунке.
Крепление по внешнему краю описывать не стоит, т.к. защита туда встает просто идеально без всяких подрезаний!

Какое будет количество просверленных дырок, каждый решает сам для себя. Лично я исходил из того, что надо сделать максимально надежно, так чтоб на крутом повороте, кочке или еще при каких нибудь обстоятельствах защиту не вырвало.

Получилось очень надежно. Левая сторона крепиться точно также.
Успехов!
P.S. теперь обдумываю, какие подкрылки установить сзади.
Олег Покровский
pnc@tsure.ru