ЧАСТЬ 1 (разрушительная)
Дуги при демонтаже старого потолка надо обязательно маркировать по порядку, они разные. Аккуратно стараемся вытаскивать гвозди, их там два вида -покороче и подлиннее, короткие для потолка,длинные для канта. Сначала снимаем гвозди канта, потом потолка Гвозди не простые - специальные обувные, я нашёл недостающие в обувной мастерской. Сильно при вытаскивании не дёргаем - гвозди вбиваются в полосу прессованого картона, укреплённого на кузове скобами, возможно этот картон и подгнил. Я делал полоски на подобие родных, склеиванием плотного картона в несколько слоёв до нужной толщины, увидите её на родных полосках. Отделили гвозди. Теперь неприятное - потолок под резинками лобового и заднего стёкол приклеен. Если старый не жалко (а стёкла конечно снимать не хочется) - отгибаем аккуратно резинку и отдираем. Это нехорошо тем, что могут остаться остатки старой ткани под резинкой. Спинку заднего сидения перед процедурами надо снять. Далее так же у лобового стекла, сняв облицовочные рамки, повторяем отдирание ткани. Снимаем ручку и облицовку антенны. Откручиваем дуги и снимаем потолок. Приготовьтесь к обилию пыли и гнилой тепло и шумоизоляции. Вытащив добро наружу и отругавшись на весь свет матом извлекаем дуги. Дуги находятся внутри как бы трубочек из ткани. Их можно аккуратно вспороть и дугу вытащить. Но можно и аккуратно. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОМЕТИТЬ.
ЧАСТЬ 2 (созидательная).
Можно звать помощника, можно нет - я ставил один. Я вообще всё один делаю, мне больше мешают посторонние чем помогают. Подготовишись морально и главное НЕ СПЕША начинаем. Нам нужен клей (я брал Момент). Тонкий и НОВЫЙ канцелярский нож. Чистые руки и Терпение.
Имеется в виду, что на крыше из салона была удалена старая дрянь шумоизоляция, почищено и наклеена новая, заменены при необходимости картонные полоски для гвоздей.
Сперва в потолок ставим в порядке очереди дуги. Втаскиваем потолок в салон. Вот тут надо постараться не повредив и не порвав ничего дуги поставить на свои места и наживить саморезы, чтобы потолочек висел куском тряпки. Установку начинаем СЗАДИ. Если снято стекло (стёкла) аккуратно приклеиваем в оконный проём ткань. Приклеить надо прочно, чтобы при натяжке не оторвалось. Приклеили. Первой по ходу дугой делаем натяжку, заворачиваем саморезы до конца. Начиная сверху начинаем натягивать и прибивать уши (ну то что по бокам задней спинки) Излишки потолка потом канцелярским ножом срезаем ( я не резал - подворачивал под низ для прочности). Прибили уши. Перемещаемся по периметру дверного проёма непосредственно на потолок., делая натяжку. Пальцы будут отбиты, обещаю. Слева и справа прибили примерно до первой дуги. Делаем натяжку второй дугой, закручиваем саморезы и опять идём по периметру. Порядок таков - забили один гвоздик слева, забили один справа. И так до лобового стекла. Вот тут самое неприятное - натяжку последней секции надо дать, приклеивая ткань в проём, или под резинку лобового стекла. Тут кто как сможет, я обматерился но поставил. Не надо уж черезчур натягивать - потом облицовка антенны часть выберет. Не забыавем дырочку под антнну сделать чуть загодя. Прибиваем кант - тут всё совсем просто. Всё. Страшного НИЧЕГО НЕТ. Я поставил с первого раза и впервый раз. Главное не спешить и побольше спокойствия. Чего забыл - спрашиваем.
Тфу, забыл совсем про дверные канты! Конечно же - сначала дверной кант, потом потолок, потом потолочный кант. Эх старость не в радость. И гвоздей значится три типоразмера. Для дверного канта, для потолка, для потолочного канта. Прошу простить - дело было 5 лет назад, подзабыл малость. Картонная полоска у меня была местами скобами прижата, а местами саморезами прикручена к кузову. Картон должен быть очень прочным. Я над дверьми потолок подворачивал под низ, у меня излишка было немного. Место стыка дверного канта и потолка закроет потолочный кант.