Этот сайт предназначен для аудитории 18+
Навигация
Наша кнопка
Все о ГАЗ-21 Волга
Установка потолка на 3ю серию
Снимал старый спереди по очереди откручивая саморезы на гребенке и дугах по ходу ходу продвижения назад. В оригинале он был белый оказывается. Мусора обещанного от старой теплоизоляции не было. Был прочно приклеенный толстый картон ,поверх которого я наклеил свой теплоизолятор - строительную пробку 2 мм. То что она очень эффективно работает убедился, наклеив ее с обратной стороны капота. Капот в дождь сейчас не парит и на ощупь почти холодный.
Потолок я покупал у Шрека самый дешевый вариант из дермантина. Материал он использует очень хороший, в меру тянется и материал под дуги очень прочный, позволяет при установленных дугах поправлять подтягивая за хвостики с обоих бортов.
Устанавливать стал как кто то рекомендовал сзади. Сначала поставил не закрепляя пару дуг, чтобы потолок не мешал работать и стал заправлять под уплотнитель стекла, заправил все. Стекло решил не снимать и правильно сделал. Уплотнитель стоит жигулевский и позволяет отгибая его в принципе ставить скобки жигулевские. Но поставив 3-4 штуки я передумал их ставить, т.к. они топорщат уплотнитель и выглядит это не красиво. Заправленный потолок плотно держится уплотнителем, этого достаточно, т.к. никакого натяга особого не испытывает, дуги плотно прижимают потолок к крыше. Заправлял с запасом по 5 мм длиннее края на усушку. Потолок скроен хорошо. Обрезать пришлось только спереди ушей (задних стоек). А вот спереди напротив зеркала - еле натянул, впритык, пару сантиметром материала нужно добавить при раскрое.
Далее я поставил все дуги . Затем гребенки, задние и боковые. Как писали, сначала наживлять, потом заправив поджимать, не получается. Прикрутил я гребенку, но не очень плотно, а затем просто одной рукой отжимал отверткой, а другой с лопаткой заправлял. Лопатка пластиковая, но лучше деревянной, т.к. поцарапанный пластик имеет заусенцы. Ставил один, около 3-4 часов. Отверстие под плафон прорезал после натяжки.

Канты обклеивал лентой от Димаскеса, 88 клеем, затем пришивались полоски 6 см сложенные вдвое, грубого дермантина для крепежа. Т.к. пришивала обычная машинка, то толщина лапки не позволяла близко сделать шев к колбаске, ее приходилось при установке подворачивать еще раз, вставляя под зажимы, чтобы уплотнитель сел вплотную к кузову. Проклеенные родные колбаски легли без складок, т.к. резина очень мягкая. А вот одна колбаска из магазина резино-технических изделий, сделанная на пробу, получились со складками.
В целом вышло неплохо, маленькие, едва заметные складочки возле сгиба задней стойки.
Вообщем все как всегда, глаза боятся, а руки делают.

Прислал proube[/url]
 
Другие новости по теме:

  • Установка гвоздевого потолка
  • Установка "жигулевских" уплотнителей
  • КУЗОВ
  • Тканевый уплотнитель
  • Как сберечь рессоры
  • Разместил: BR
    Дата размещения: 24 сентября 2008
    Счётчик просмотров: 12221
    Оценка:
     (голосов: 1)


    Шедевры отечественного автопрома! Обширная база информации по автомобилям. Мы собираем все интересные новости из Интернета... Найдите или закажите свои! ГАЗ-21 Волга Петербург ГАЗ-21 Волга Петербург ГАЗ-23
    Ретроавтомобиль Москвич-401 ГАЗ-Клуб Екатеринбург Американские мускул кары Яндекс цитирования
    .