В процессе эксплуатации в гидравлической системе тормозов иногда возникают неисправности, вызываемые износом рабочих тормозных цилиндров, поршней и резиновых манжет. В таком случае начинается утечка жидкости и тормозная система отказывает в работе. Как поступить, если под рукой не окажется нужной запасной детали? Я предлагаю следующий выход: нужно разобрать цилиндр и на головке поршня снять фаску 5 мм (как показано на рисунке). После этого собрать и прокачать цилиндр. Тормозная система будет работать безотказно, так как за счет фаски происходит как бы "раскрытие", манжеты, и она плотно прижимается к стенкам цилиндра. 
Поршень со снятой фаской (пунктиром показана раскрытая давлением манжета). Журнал "За рулем"[/url]№6, 1964 г. Прислал Александр Баракин, Иркутск
|