Как я восстанавливал авто с утилизации.
По прошествии полугода меня нашел 3-й или четвертый(уж не знаю) пользователь.
Договорились по-любовно без каких либо гарантий с моей стороны. т.е.
1. я подал заявление на восстановление из утилизации. С шумом гамом, но заявление от меня приняли в производство, обратив внимание, что хорошо, что сохранился ПТС, без него бы точно за это дело не взялись.
2. в ГАИ сказали зайти через месяц, когда вернутся в МОТОТРЭР документы из архива и потом будут восстанавливать на учете.
3. Идем в МОТОТРЭР. Начальник МОТОРЭР к которому я пришел с заявлением долго шумел и махал конечностями, но как то стал спокойнее и разговорчивее, когда я просто попросил написать на заявлении резолюцию, потому как мне просто хочется помочь человеку, попавшему в непростую ситуацию.
4. По прошествии месяца зашел поинтересоваться - пришли ли документы, документы оказались на месте. спецпродукция (номерные знаки, ПТС и СР) из розыска сняты.
5. После чего мне сказали, что нужно сделать страховку ОСАГО и ставить машину на учет, что и было произведено в последнюю субботу.
Удалось поставить машину на учет и сразу снять её для продажи за полдня субботы, хотя рассчитывал на более длительный срок. Так что в субботу к обеду я окончательно распрощался со своим бывшим авто. А новый собственник оказался очень доволен, что может теперь законно пользоваться траспортным средством и
продать машину дать объявление. Опять же я помог ему сэконромить 550 руб распечатав договор купли-продажи вместо справки счета.
Вся процедура от момента нахождения меня нынешним владельцем снятого в утиль авто до полного переоформления прошло 5 недель (из них 4 недели ожидания снятия с розыска спецпродукции).
ВАЖНО: восстановление из утиля возможно лишь при наличии сохранившегося ПТС. Я не знаю, где и как это записано в руководящих доках, но начальник 4 МОТОТРЭР так и сказал, что если б не наличие ПТС, то шансов восстановить практически бы не было.
прислал Надпоручик