 | Передняя подвеска ГАЗ-21 независимая, шкворневая, пружинная; снабжена гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа. Устанавливается на автомобиле «Волга» моделей М-21Л, М-21М, М-21П, М-21Т. 
Передняя подвеска (вид спереди) 
Передняя подвеска (вид сверху) 
Передняя подвеска (сечение)
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Статический прогиб подвески, мм | 87 | Динамический ход подвески, мм | 101 | Пружина подвески | Цилиндрическая, винтовая | полное число витков | 10±1/8 | внутренний диаметр, мм | 90 +1.0 -0.5 | диаметр проволоки, мм | 16.3 | направление навивки | Правое | длина пружины, мм: | | в свободном состоянии после осадки | 326 | под нагрузкой 810±17 кг | 213 | при полностью осаженных витках | 150 | жесткость пружины, кг/см | 72 ±2 | Расстояние между осями пружин правого и левого колес, мм | 805 | Направляющие элементы подвески | Два верхних и два нижних поперечных рычага на каждое колесо | Способ соединения рычагов подвески: | | со стойкой | Резьбовыми пальцами и втулками | с поперечиной рамы | Осями и резьбовыми втулками | Диаметр резьбовых пальцев рычагов подвески, мм | 18 | Количество буферов и место их установки: | | хода сжатия | По одному с каждой стороны/ на стойке подвески | хода отдачи | По одному с каждой стороны, на верхних рычагах подвески | Ограничитель ходов подвески | Поперечина №2 основания кузова | 
Амортизатор передней подвески
Задняя подвеска ГАЗ-21 зависимая, рессорная, состоит из двух продольных полуэллиптических листовых рессор; снабжена гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Устанавливается на автомобиле «Волга» моделей М-21Л, М-21М, М-21П, М-21Т. Статический прогиб подвески, мм | 117 | Динамический ход подвески, мм | 133 | Нагрузка на задний мост, кг | 975 | Рессора | Двухушковая, с шарнирнозакрепленными концами | число листов | 10 | ширина листов, мм | 45 | общая толщина рессоры, мм | 62.5 | толщина листов, мм | 6 (8 листов); 6,5 (1 лист); 8 (1 лист) | длина рессоры, мм | 1300 | жесткость рессоры, кг/см | 22 ±1.3 | стрела прогиба рессоры, мм: | | в свободном состоянии после осадки | 190 | под нагрузкой 405 кг | 10±10 | способ скрепления листов рессоры | Центральным болтом и четырьмя хомутами | Диаметр рессорных пальцев, мм | 16 | Длина серьги, мм | 72 | Количество буферов | По одному основному и одному дополнительному на рессору | Резьба концов стремянок | М14Х1.5 | Длина стремянок, мм | 187 | 
Задняя подвеска
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АМОРТИЗАТОРОВ Параметры | Аммортизатор | Передний | Задний | Диаметр поршня, мм | 30 | 30 | Диаметр штока, мм | 14 | 14 | Ход поршня (не менее), мм | 120 | 200 | Длина амортизатора в сжатом состоянии (не более), мм | 243 | 320 | Наружный диаметр кожуха, мм | 44.5 | 51 | Внутренний диаметр ушка амортизатора, мм | 29 | 30 | Количество заливаемей рабочей жидкости, см3 | 140 | 230 | ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ Диаметр штанги, мм | 16,5 -0,12 | Рабочая длина штанги (расстояние между проушинами), мм | 960±2,5 | Плечо закрутки стабилизатора, мм | 180 +1.5-2.5 | Длина стойки, мм | 145 | Диаметр стойки, мм | 10 | 
Аммортизатор задней подвески
Прислал VЭL. Информация из каталога "Автомобили СССР"
|  |