Этот сайт предназначен для аудитории 18+
Навигация
Наша кнопка
Все о ГАЗ-21 Волга
Информация о подвесках ГАЗ-21
Передняя подвеска ГАЗ-21 независимая, шкворневая, пружинная; снабжена гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа. Устанавливается на автомобиле «Волга» моделей М-21Л, М-21М, М-21П, М-21Т.

alt

Передняя подвеска (вид спереди)



alt

Передняя подвеска (вид сверху)



alt

Передняя подвеска (сечение)



ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Статический прогиб подвески, мм 87
Динамический ход подвески, мм 101
Пружина подвески Цилиндрическая, винтовая
полное число витков 10±1/8
внутренний диаметр, мм 90 +1.0 -0.5
диаметр проволоки, мм 16.3
направление навивки Правое
длина пружины, мм:  
в свободном состоянии после осадки 326
под нагрузкой 810±17 кг
213
при полностью осаженных витках 150
жесткость пружины, кг/см 72 ±2
Расстояние между осями пружин правого и левого колес, мм 805
Направляющие элементы подвески Два верхних и два нижних поперечных рычага на каждое колесо
Способ соединения рычагов подвески:  
со стойкой Резьбовыми пальцами и втулками
с поперечиной рамы Осями и резьбовыми втулками
Диаметр резьбовых пальцев рычагов подвески, мм 18
Количество буферов и место их установки:
 
хода сжатия По одному с каждой стороны/ на стойке подвески
хода отдачи По одному с каждой стороны, на верхних рычагах подвески
Ограничитель ходов подвески Поперечина №2 основания кузова


alt

Амортизатор передней подвески



Задняя подвеска ГАЗ-21 зависимая, рессорная, состоит из двух продольных полуэллиптических листовых рессор; снабжена гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Устанавливается на автомобиле «Волга» моделей М-21Л, М-21М, М-21П, М-21Т.

Статический прогиб подвески, мм 117
Динамический ход подвески, мм 133
Нагрузка на задний мост, кг 975
Рессора Двухушковая, с шарнирнозакрепленными концами
число листов 10
ширина листов, мм 45
общая толщина рессоры, мм 62.5
толщина листов, мм

6 (8 листов);
6,5 (1 лист);
8 (1 лист)

длина рессоры, мм 1300
жесткость рессоры, кг/см
22 ±1.3
стрела прогиба рессоры, мм:  
в свободном состоянии после осадки 190
под нагрузкой 405 кг 10±10
способ скрепления листов рессоры Центральным болтом и четырьмя хомутами
Диаметр рессорных пальцев, мм 16
Длина серьги, мм 72
Количество буферов По одному основному и одному дополнительному на рессору
Резьба концов стремянок М14Х1.5
Длина стремянок, мм 187


alt

Задняя подвеска



ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АМОРТИЗАТОРОВ

Параметры
Аммортизатор
Передний
Задний
Диаметр поршня, мм
30
30
Диаметр штока, мм
14
14
Ход поршня (не менее), мм
120
200
Длина амортизатора в сжатом состоянии (не более), мм
243
320
Наружный диаметр кожуха, мм
44.5
51
Внутренний диаметр ушка амортизатора, мм
29
30
Количество заливаемей рабочей жидкости, см3
140
230


ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Диаметр штанги, мм
16,5 -0,12
Рабочая длина штанги (расстояние между проушинами), мм
960±2,5
Плечо закрутки стабилизатора, мм
180 +1.5-2.5
Длина стойки, мм
145
Диаметр стойки, мм
10


alt

Аммортизатор задней подвески





Прислал VЭL.
Информация из каталога "Автомобили СССР"
 
Другие новости по теме:

  • О подвеске ГАЗ-23
  • Информация о пружинах подвески
  • Информация о пружинах подвески
  • C пружинами рессорам легче
  • Изменения в конструкции "Волги"
  • Разместил: BR
    Дата размещения: 21 сентября 2008
    Счётчик просмотров: 30564
    Оценка:
     (голосов: 3)


    Шедевры отечественного автопрома! Обширная база информации по автомобилям. Мы собираем все интересные новости из Интернета... Найдите или закажите свои! ГАЗ-21 Волга Петербург ГАЗ-21 Волга Петербург ГАЗ-23
    Ретроавтомобиль Москвич-401 ГАЗ-Клуб Екатеринбург Американские мускул кары Яндекс цитирования
    .