Прислал VЭL. Информация из каталога "Автомобили СССР"
Передняя подвеска ГАЗ-23 независимая, шкворневая, пружинная; снабжена гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа. Устанавливается на автомобиле «Волга» модели М-23. Передняя подвеска ГАЗ-23 отличается от подвески ГАЗ-21 параметрами пружины. Задняя подвеска ГАЗ-23 зависимая, рессорная, состоит из двух продольных полуэллиптических листовых рессор, снабжена гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Устанавливается на автомобиле «Волга» модели М-23. Задняя подвеска ГАЗ-23 отличается от подвески ГАЗ-21 параметрами рессоры. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Пружина подвески | Цилиндрическая, винтовая | полное число витков | 10±1/8 | диаметр проволоки, мм | 17 | направление навивки | Правое | длина пружины: | | в свободном состоянии после осадки | 320 | под нагрузкой 900±20 кг | 213 | при полностью осаженных витках | 160 | жесткость пружины, кг/см | 84 ±2,4 | Рессора | Двухушковая, с шарнирно закрепленными концами | число листов | 10 | ширина листов, мм | 45 | общая толщина рессоры, мм | 66,5 | толщина листов, мм | 6,5 (9 листов); 4,5 (1 лист) | длина рессоры, мм | 1300 | жесткость рессоры, кг/см | 27,2 ±.1,6 | стрела прогиба рессоры, мм:
| | в свободном состоянии после осадки | 238 | под нагрузкой 475 кг | 62 +20 |
|