Малая производительность отопителя известна всем обладателям ГАЗ-21. Случайно наткнувшись на чью-то идею (авторство мне установить не удалось), я воспроизвел ее на своем автомобиле. Идея такова: необходимо направить поток охлаждающей жидкости по большому кругу, как планировалось на заводе (на рисунке обозначено красным). Перегородка между патрубками (поз. 3 на рисунке), как правило не герметична, и жидкость просто гоняет по пути наименьшего сопротивления, т.е. между патрубков. Сняв кожух печки и прогрев машину я в этом убедился. Возле подводящих шлангов печка была горячей, а вот возле вентилятора она была чуть теплой.  1. "Родные" патрубки печки 2. Новый патрубок 3. Перегородка Красным показан изначально планировавшийся путь жидкости Я впаял еще один патрубок, просверлил отверстие в кожухе печки и заглушил один из подводящих патрубков. Думаю лучше патрубок не глушить, а раздвоить отводящий шланг и использовать оба патрубка. К сожалению под рукой подходящего тройника не нашлось и я остановился на заглушке. Кстати, заглушку я использую для удаления воздушной пробке при заправке радиатора. Что получилось видно на фото:  1. Заглушенный патрубок 2. Новый шланг печки Зимой протестировать данную переделку для меня затруднительно, но субъективно в салоне стало заметно теплее, быстрее отпотевает стекло в сырую погоду. Лично я переделкой удовлетворен.
|