Этот сайт предназначен для аудитории 18+
Навигация
Наша кнопка
Все о ГАЗ-21 Волга
Карбюраторы для автомобилей ГАЗ
Карбюраторы для автомобилей ГАЗ — продукция ленинградского карбюраторно-арматурного завода имени В. В. Куйбышева (“Ленкарз”).
Модель “Победа” комплектовалась карбюраторами К—22, К—22А, К—22Е. Все они представляют собой трехдиффузорную конструкцию, причем большой диффузор — переменного сечения благодаря тонким стальным пластинам, отгибающимся под действием потока воздуха. Компенсация состава смеси - понижением разрежения в диффузоре (при отгибании пластин) в сочетании с работой дополнительного жиклера. Главный топливный жиклер имеет регулировочную иглу, что позволяет в эксплуатации корректировать производительность главной дозирующей системы. Ускорительный насос плунжерного типа, со встроенным клапаном экономайзера. Пусковая система с воздушной заслонкой и тарельчатым клапаном.
На “победах” первых выпусков устанавливался К—22. Его заменил К—22А с иными конструкцией системы холостого хода и размерами некоторых жиклеров. К—22А и К—22Е отличаются только регулировками дозирующих систем, что вызвано изменением конструкции воздухоочистителя. На “Волгу” ГАЗ—21 устанавливался карбюратор К—22И аналогичного устройства, но с увеличенным диаметром смесительной камеры и несколько иными регулировками. В К—105, заменившем К—22И, было решено отказаться от недостаточно стабильной в эксплуатации конструкции с гибкими пластинами и регулировочной иглой и применить хорошо зарекомендовавшую себя схему однокамерного двухдиффузорного карбюратора с компенсацией состава горючей смеси пневматическим торможением топлива, то есть с воздушным жиклером и эмульсионной трубкой. Карбюратор был оборудован ускорительным насосом, экономайзером и пусковой системой обычного типа. Игольчатый клапан поплавковой камеры находился на дне ее, а не в крышке, как прежде. Прибором К—105 оснащали ГАЗ—21.
К—124 применялся на автомобилях “Волга” ГАЗ—24 и ГАЗ—21 более поздних выпусков. Как и К—105, он однокамерный, двухдиффузорный. Их принципиальные схемы в основном аналогичны, за исключением устройства экономайзера. Топливо из него поступает не в главную дозирующую систему, а в специальный распылитель, расположенный выше диффузора.
Конструкция К—124 облегчает доступ ко всем основным жиклерам, а также дает возможность регулировать производительность насоса-ускорителя. К—124 полностью взаимозаменяем с карбюраторами более ранних выпусков. В настоящее время на автомобили “Волга” ГАЗ—24 в автосервис устанавливается К—126Г. Ему на смену придет К—126Н, где изменены лишь размеры диффузоров и первичной смесительной камеры.

Журнал "За рулем"
№2, 1982 год
Прислал БТ-21Р

(часть материала А. Тюфякова)
 
Другие новости по теме:

  • Автомобиль "ВОЛГА" (Модель М-21Г)
  • Установка карбюратора через переходник
  • Впрыск на ГАЗ-21
  • Вентиляция действует лучше
  • Изменения в конструкции "Волги"
  • Разместил: BR
    Дата размещения: 21 сентября 2008
    Счётчик просмотров: 19298
    Оценка:
     (голосов: 1)


    Шедевры отечественного автопрома! Обширная база информации по автомобилям. Мы собираем все интересные новости из Интернета... Найдите или закажите свои! ГАЗ-21 Волга Петербург ГАЗ-21 Волга Петербург ГАЗ-23
    Ретроавтомобиль Москвич-401 ГАЗ-Клуб Екатеринбург Американские мускул кары Яндекс цитирования
    .