Навигация
Наша кнопка
Все о ГАЗ-21 Волга
Случайное фото
-
Форум Название темы Последний ответ Просмотров Ответов
ДвигательСвист в моторevalera871211759
Наши автоМемуары?Mayor165643311
Изготовление запчастей, оказание услугСтекла новые ГАЗ-21 с надписям ...Ретрозапчасть61703
Изготовление запчастей, оказание услугОбновление ассортимента в Ретр ...Мрамор704686690
Разговоры...Форум, с возвращением!Мрамор219111
Жизнь сообществаБратцы, нужна помощь, застрял ...Терский5380
Система охлажденияТечет ТОСОЛMayor206435123
КузовКузовdmk4143659
ИсторияАвтомобиль "ВОЛГА".Инс ...Александр Баракин78540107
ДвигательУстановка ГБЦ ГАЗ-24 на блок Г ...Николай168356240
ПродамЗеркало для газ-24 заднего вид ...tengoretro9750
ПродамПтичка багажника 2 серииtengoretro5930
Рулевое управлениеУстановка не обслуживаемых рул ...Vladimir_XXI2524417
ТрансмиссияСтук карданного валаMayor9925048
Ходовая частьСамостоятельная переборка подв ...ВасилийИванович425201540
Хотрод: РазговорыКатер ГАЗ-13 ЧайкаЧеловек-в-Тапке59063
Колёса и шиныЕзда на диагональной резинеСамоделкин1420218
ТрансмиссияЗадний мост с парой 3.38image5916134
Фотоотчёты2025 Закрытие сезона Газ 21Valday18162
ЖелезоЗамок багажника ГАЗ-21. Подска ...Самоделкин369220
"Юбилейная" ГАЗ-21
Как рубли, если кто помнит. Не, она 1967. Почему "Юбилейная"? В 2006 (когда ГАЗ 21 было 50) я ее делал 1 раз. Клиенту. Машина от деда клиенту досталась (дед был генеральным архитектором города), и на ней весь двор из роддома привезли. Дорога, короче, как память. А Дмитрий (он же клиент) рукодельник еще тот - не осталось детали, где бы его рука не тюнинганула в моторе, подвеске, трансмиссии. Дизайн решен в том же ключе - появилась кожаная крыша, музыка, белый ковер и прочие "вкусности"
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
Потом машина "устала". В кризис была единственной и год повседневной эксплуатации подубил ее...
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
Прошло пять лет - и снова Юбилей. Коль кто помнит, есть такой "проект 55". Попытались к пробегу сделать за неполные полгода. Я там как наблюдатель и представитель заказчика являюсь. Эта реставрационная мастерская по многим причинам приостановила проект практически в фазе завершения и приемки авто, обкатка, естественно, переносится на весну. Фото готовой, но не сданной машины обновлю. За эти пять лет Дмитрий превратился в товарища по счастью и несчастью. Я уже давно не корпел руками машины, как то отошло на второй план. Но в конце лета, наверное, проект 55 меня подхлестнул взяться за перо, кайло и прочие инструменты. Практически завал по всем срокам. Я был объявлен "теоретиком", ничего не смыслящим в рукамиделии.
И это ж надо - взяли "на слабо"... В 40 то лет... Решил за осень, за месяц с небольшим отремонтировать волгу. Только мотор хотелось поставить родной, без вакуумника, без современного карбюратора и т.д.
Понеслось. Два с половиной месяца назад.
Решено-по быстрому подкрасить-подмазать, восстановить. Так, за месяц. Оставить все как есть. Вроде все крепенькое. Во дворе я по-быстрому за пару дней наколотил под волгу брусчатку,
"Юбилейная" ГАЗ-21
а то вдруг дожди. Сделал навес. Кстати, правильно. Весь сентябрь был дождливым, и без этого уютного загончика весь проект подгнил бы...
Но в процессе ремонта стало понятно, что без реставрации машина долго не проживет. Какого-то хрена в порог было накачено пены (почему-то в один) и он пошел в труху. Места на рамке ветрового стекла с трещинками на ЛКП. Да и все оперение с вмятинами и царапинами. При ближайшем рассмотрении заметно, что даже некоторые хромированные детали дорезались под кривоватый кузов.
И вот, ровно через месяц, машина ушла на покраску с подготовленным кузовом и подогнанным хромом. Осталось просто "облить" и собрать.
Ну дык вот продолжение.
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
начальный этап после дефектовки-подкапотное пространство.
"Юбилейная" ГАЗ-21
параллельная работа с оперением и подкрылками
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
и работа по кузову
"Юбилейная" ГАЗ-21
Днище с порогами оставил на сладенькое. Сначала- кузов...
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
И вот 4 сентября проемы, закаты загрунтованы.
можно переходить к "сладенькому"
Сладенькое.
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
И это машина с замечательными закатами! Этот порог явно был пробным (и слава Богу дальше не пошло...)
"Юбилейная" ГАЗ-21
Зато пена - как новая!
"Юбилейная" ГАЗ-21
нагнули через день короба
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
ну вот как-то так...
"Юбилейная" ГАЗ-21
К слову, за всю жизнь первый раз взялся за сварку. Ну так получилось, что в этой сфере я теоретик... Токмо руками водил. Понравилось.

Вечером пороги прибыли. Лишнее порезал, примерил - а они не прямые по профилю, а клином к задку уходят, оставил на завтра.
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21

Ну и по окончанию самого трудного участка забитумил мастикой

На блоке стояла голова от УАЗа. Но мы ж решили родное ставить и, после посещения металлолома, нашли в смазке нулячую головку!
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
Закупил панель приборов, т.к. родная в тюнинге - там пищалки врезаны, а тут - оказия такая.
"Юбилейная" ГАЗ-21
и сформировал кучки - что в цинк,
"Юбилейная" ГАЗ-21
что в порошок.
"Юбилейная" ГАЗ-21

пока удобно стоит перебрал тормоза (тут уже Дмитрий подключается-его не удержать)
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
И начинаю работать с оперением - прилегание к хрому и мелкие косячки по железу.
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
А Дима уже с коробкой закончил, я даже фотить не успел... Вон там, на втором плане.
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
Ну, вот как-то так будет
"Юбилейная" ГАЗ-21
и "усы"
"Юбилейная" ГАЗ-21

Попасть в размер с первого раза помогают лекала. Я даже мелочи делаю с шаблонами. Вот пример: левый порог очень крепкий (пены нет), однако, места под крыло всегда в грязи и металл проржавел.
"Юбилейная" ГАЗ-21
Максимально вырезаешь до здорового металла, желательно геометрическими фигурами.
"Юбилейная" ГАЗ-21
Делаем шаблон,
"Юбилейная" ГАЗ-21
на котором отмечаю недостающие детали (язычок к порогу потом из металла сделаю, а его расположение отмечаю на шаблоне)
деталь из металла
"Юбилейная" ГАЗ-21
и сварка
"Юбилейная" ГАЗ-21
Снимаем шлак, обрабатываем кислотником, наверх-шовный герметик, все. Потому и так долго. Мастера делают такое на раз на глазок и очень быстро! А тут - подтверждение-не опытный пока я.

Пока машина на боку (кузов-то уже загрунтовал для транспортировки) доделываем низовые работы. Дима занимался карданом
"Юбилейная" ГАЗ-21
Я навесил бак и протянул трассы тормозной и топливной систем
"Юбилейная" ГАЗ-21
незаменимый инструмент для поворотов, руками можно "схлопнуть" трубку:
"Юбилейная" ГАЗ-21
И настал момент - загрунтованный кузов и оперение поехало на покраску! Фото немного раньше было сделано, чем конец сентября но вот такой вот кузов
"Юбилейная" ГАЗ-21
задок
"Юбилейная" ГАЗ-21
кстати, пять лет назад я замок багажника на панели задка убрал. Все с сигналки открывалось. А теперь пришлось помучиться, элементы чеканки вспомнить
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
Я сразу же приступил к реставрации деталей шумоизоляция аккуратно снялась (тут фен и шпатель нужен). Ее просушу, почищу - и на машину
"Юбилейная" ГАЗ-21
Потолок в отличном состоянии, просто помыть
"Юбилейная" ГАЗ-21
состояние сидений на 4+, доделал нюансы, почистил
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21

А так как пришел цинк килограмм 40, то решил создать КИТы по группам
"Юбилейная" ГАЗ-21
это группа РАМА задний и передний буферы.
А вот навеска двери,
"Юбилейная" ГАЗ-21
собрана по "библии"- каталогу
"Юбилейная" ГАЗ-21
В последствии я понял, как мне это потом сэкономило время! Ведь даже болтик М6 не 10, а 16 мм отрыть в кучке-уйма времени, а иногда просто нельзя ставить больше. Так что на пути к Реставрации, мне кажется, этот этап просто необходим. По концовке я получил два ящика крепежа, рассортированного по группам
"Юбилейная" ГАЗ-21

следующий этап перед покраской - предварительная навеска новых замков, отреставрированных петель и проверка прилегания хрома.
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
Как я ни старался пассажирскую переднюю дверь мне не удалось выставить
Предыдущие мастера кузовного жанра подошли очень просто - для создания ровного зазора наварили площадку-проставку на пятке крепления двери и петли нижней, тем самым наклонив дверь на внешнюю сторону. А рамку опускного стекла-через брусок загнули к кузову.
Я просто выкинул дверь и минут за 30 выставил донорскую. Этим самым доказано, что кривость газовских панелей рождается в наших мозгах! Ну хорошо-хорошо пока ЧАСТИЧНО доказана!
"Юбилейная" ГАЗ-21
Но тут я сделал несколько ошибок, которые в последствии дались мне не так легко
1. Не учел выступающие карты дверей
2. Не установил накладки порогов
3. Не проклеил уплотнитель по периметру, а только кусочками.
4. Не закрепил на передних петлях на кузове по 5 винту, т.е. закрепил только на 4 винта вместо 5...
Но это все не смертельно.

Панорама предварительной подгонки
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
потом вновь все разобрал
"Юбилейная" ГАЗ-21
Некоторые детали-передок и низ бамперов-ушли на пескоструй
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
Подсобрал и рихтанул бампера перед покраской
"Юбилейная" ГАЗ-21
крепеж, обратите внимание - современный белый цинк. Времянка. А каталожный ждет своего часа.
"Юбилейная" ГАЗ-21
Кстати, выставлять зазоры на капоте очень удобно вдвоем. Я залез под капот с инструментом и регулировал изнутри по наводке напарника. Выставился идеально - так как видно соосность и прочие мелочи, которых не видно снаружи. Только не забудьте проволочку собачке привязать - ибо не откроешь...
"Юбилейная" ГАЗ-21

Потребуется ли вторая регулировка дверей после того как обожмется уплотнитель?
Если бы сразу наклеил - было бы проще вторую подгонку проходить. Я вычислил вот что-если правильно, по-заводскому проклеивать резину (таким образом, что бы верхушка уплотнителя стремилась смотреть вверх, а не под 45 градусов), то ее вообще не нужно обжимать!!!Чистовая подгонка свелась к достижению равномерного прилегания к кузову всем периметром резины, и потом отвод чуть-чуть скобы во внутрь кузова. Так сказать сделать натяжку. Все, двери не надо обхлопывать!

Ну вот и кузов к покраске созрел. За дело взялся Игорь. Мастер. Без него я бы точно "облил" кузов. А тут-пошла реставрация и Игорь и команда целый месяц работал с оперением и подготовкой кузова.
сначала подготовим
"Юбилейная" ГАЗ-21
Обезжирим
"Юбилейная" ГАЗ-21
и загрунтуем
"Юбилейная" ГАЗ-21
И вот кузов в краске
"Юбилейная" ГАЗ-21
Дальше черед такой: я собираю салон, Игорь - оперение, Дмитрий доделывает мотор. На все про все - не больше месяца с учетом полной аутентичности.

Следующий шаг по сборке-это
установка шумоизоляции
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
клеил на 88 для металла (в оригинале на мастику, кажись),
далее не забываем проводку (можно пучок задка и потолка только)
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
красим и восстанавливаем зажимные планки
"Юбилейная" ГАЗ-21
и пока сохнут ставим крепления торсионов потолка (не забываем о противошумных пятачках из кожзама такого же цвета!)
"Юбилейная" ГАЗ-21
после набрасываемся на кант проема.
"Юбилейная" ГАЗ-21
следим за правильным зацеплением, ибо потом кант будет стремиться отвернуть голову свою внутрь салона и не выполнять основную декоративную функцию - закрывать некрасивые торцы металла панелей.
"Юбилейная" ГАЗ-21
Планки высохли? Можно и их установить, но не закручивать до конца!
"Юбилейная" ГАЗ-21
Еще одним откровением для меня-это то, что газовцы отдельно клеили картон, и перед установкой -кожзам с заворотом под уплотнитель, а не подворачивать.Подсмотрел на доноре.Так что клеим картон на заднюю полку.На картоне, кстати, по углам есть две клипсы-помогает удержать концы
"Юбилейная" ГАЗ-21

Переходим к обивке.Я ставил оин.Шел от задка к переду.
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
Проблема была в том, что я был очень ограничен в позиционировании относительно диаметральной плоскости, ведь потолок уже стоял на другой машине и несоблюдение точности по любой из координат влекло невозможность установки.Постоянно перед натягиванием (схлопыванием вверх)торсиона проверял геомертрию. А по русски-плясал от фонаря, затем поправлял лево и право, в конце спецлопаткой начал втыкать под планку с зубчиками и подтягивать эту планку
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
вроде, ничего так получилось... Только задние уши пока нельзя мне клеить-под ними крепеж заднего крыла а они у меня в параллельной работе...
Чистим полируем козырьки
"Юбилейная" ГАЗ-21
и, если правильно установлен и натянут потолок, то крепим на старые места, через старые отверстия на обивке козырьки и антенну (надеюсь не забыли про проводку и провод антенны?)
"Юбилейная" ГАЗ-21
хороший день...
"Юбилейная" ГАЗ-21

Совсем упустил.Перед сборкой красил и подкапотник с деталями и т.д.Просто технически надо было делать раздельно-нас не устроило качество подготовки подкапотника пришлось сушить перетирать и т.д.Короче гемор на день, а что бы не выбиваться из графика,решил укрыть подкапотник,досушить чтоб, и окрасить весь кузов.Затем и подкапотное пространство.
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
Кто поглазастей, тот увидит лишние отверстия на моторном щите.Это следы "тюнинга" былых времен.Они сделаны на столько точно. что все их приняли за заводские, да так и остались.Кстати, "поросенок"выкрашен по рекомендаци из какой-тотемы вна этом форуме-парнигоняли ксвоим авто. и выяснилось, что окрашен был в цвет кузова.
"Юбилейная" ГАЗ-21
Ну, вот теперь кузов окрашен...
"Юбилейная" ГАЗ-21
Можно рулевой вал облагородить, закрывашку щита поставить
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21

Теперь шумоизоляцию не плохо б восстановить
готовим крепеж
"Юбилейная" ГАЗ-21
очищаем старую шумоизоляцию и вырезаем новый поролон
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21

обезжириваем детали и наносим клей на лицевой, изнаночный картон и поролон. Шпателем из полимера очень даже удобно и экономно. Клей 88 для поролона. Выждав минут 5-7 сжимаем в сэндвич
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
Подсохло- и сразу установим
"Юбилейная" ГАЗ-21.
Аутентичненько так...
"Юбилейная" ГАЗ-21
Алгоритм такой до этого момента: подкапотное и кузов, шумоизоляция проводка, кант, крепеж обивки потолка, картон полки задка, обивка потолка. Дальше сбор на моторный отсек.

Пока ничто не мешает, я клею уплотнитель крышки вентиляции салона.
"Юбилейная" ГАЗ-21
оттираю расстворителем (советую Р12 для акрила)старую краску и проч хрень
оклеиваю место склейки на кузове.
"Юбилейная" ГАЗ-21
Скотчбрайтом наношу риску на ЛКП
"Юбилейная" ГАЗ-21
(сорри за грязные руки-это после оттирания резины-советую приготовить химстойкие перчатки.Обычные разлетаются "на раз")
Дальше есть хитрость.Наносим клей небольшим слоем на кузов и резину.И, ВНИМАНИЕ! сразу убираем скотч, иначе 88 клей подсохнет, начнет тянуться и будет очень неаккуратно на границе с кузовом.
"Юбилейная" ГАЗ-21
Ждем "до отлипа",раскладываем резину (не прижимать, иначе будет не оторвать и нае переставить, если есть ошибка).Все резинка на месте-крепко прожать!
"Юбилейная" ГАЗ-21
начинаем накидывать оборудование на моторный отсек, собираем печку, педальный узел, тяги переключения кпп, тяги управления дроссельной заслонки.
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21

Советуюсразу установить тягу открывания крышки, не забыв вставить втулку (как я).Потом потерял целый час, добираясь до этого узла... Да и все тяги перед установкой развесить вертикально и смазать жидким и текучим смазочным материалом.И пущай висит.
"Юбилейная" ГАЗ-21
Устанавливаем кронштейн крепления троса ручного тормоза (если б у меня был рабочий, поставил бы и его-он жеский и негнущийся.Мне пришлось ставить после мотора-намучился!!!)кронштейн крепления троса спидометра и тяги с педалью акселератора.
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
это все до мотора, иначе будут сложности (руки уже почище).
ну и всякие вкусности ставим
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
Все, подходит время к установке мотора.
Так как людской ресурс ограничен 9было нас двое) решили мотор на месте подсобрать.Я всетаки сильный ,но очень легкий...70 кг с ботинками.
Впихнули с каробасом.
"Юбилейная" ГАЗ-21
Ну и поперла обвеска мотора
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
ну и на последок карданчик нацепить
"Юбилейная" ГАЗ-21
кстати, кто "в теме" знают, как дороги лишие 20 мм на резьбе 1, особенно если нет таких рядом.А у меня есть баночка с соответствующим номерком- и 20 мм я прохожу со свистом и не замечая! Это происходило 20 октября...
Следущий день был интересным-У Дмитрия развязаны руки по подкапотному пространству, мне же Игорь подготовил фронт работ по оперению. Салон сборку тоже никто не отменял, ну и разные околовсяческие проблемки типа разобрать донора, отвезти в пескоструй колеса. купить недостающие детали. Все это сжирает колоссальное время, потому и работа подтормаживает. Да еще есть прямая обязанность - заработок денег, потому и работаем в основном по ночам.
Тут я не жалуюсь, а анализирую вечный вопрос - за сколько можно сделать качественную реставрацию. И этот день мне дает поразительный ответ - очень быстро, если убрать бытовые и не относящиеся к делу "тормоза", т.е. теперь я склонен верить передачам Дискавери, где за месяц из хлама рождают замечательные экземпляры!
Ну, это лирика, а у нас 21 работа над 21...
Вот этот узел -экземпляр инженерной мысли. У меня правильная фотография - только эта.Остальные по порядку сборки были неверными, посему в эфир не пошли. Все дело в уплотнителе, железке, хомуте крепления к поросенку и т.д.Теперь я его собираю, как автомат Калашникова, с лязгом и клацаньем! Описывать не буду- фотоматериала нет."Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
и самое время проклеить уплотнитель моторного отсека, пока нет капота
по той же схеме, как и уплотнителькрышки вентиляции.
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
О я уж грамотный-перчатку надел, а то после чистки резинки опять, как у афроамериканца.
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
ну, как то так...Сорри за надрыв-я его ликвидировал "супером"

Напомню-на дворе 20 числа октября месяца где то за три недели до окончания.
В параллельной работе оперение
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
готовим замки-детальки
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
вот она-волшебная баночка!
"Юбилейная" ГАЗ-21
а если ее потереть-оцинкованные нормали лезут
"Юбилейная" ГАЗ-21
все, живет тут теперь
"Юбилейная" ГАЗ-21
И начинаем выставлять детали задка. Вообще, как ни странно, но мне понравилось выставлять зазоры от задней части к передней. Заднее крыло ориентируется на заднюю горизонтальную часть кузова, вдоль стопориться наплывом на закат-красота! Дальше задние двери - зазоры и продолжение поясной выштамповки. Передние-все то же самое.
"Юбилейная" ГАЗ-21

Интересное окончание прошвы-я делал так-конец подрезал "в клин2 и вот так завернул (подсмотрел на доноре)
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
Задок уж в сборе, ждем двери.
В это время двигатель начал "обрастать" детальками
"Юбилейная" ГАЗ-21
я начинаю целиться на проводку и панель приборов.Ставим стелоочистители
"Юбилейная" ГАЗ-21
тащим умняк над кишками, подпаиваем, подмазываем,латаем...Мне повезло-проводка без гемора и как новая
"Юбилейная" ГАЗ-21
Запихуваем проводку к мотору-тут аккуратно, может быть случайный надрез о металл
"Юбилейная" ГАЗ-21
еще один совет-я приматывал скотчем все крепежные элементы к своим местам, если не требовалась их замена.Экономит при установке потом уйму времени"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21

Панель приборов разобрал "по-косточкам".интересно, но оказалось очень просто одометр скрутить.Я поставил на нули и дрелью проехал на полной скорости километра 4.р.Если интересно .как нить заброшу сборку разборку с цветными фото и с комментами, но мне кажется. есть где-то на форуме по панелям подробный инструктаж.
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
тут надо в перчатках. И свежих. Постоянно с обезжиркой. Советую антистатиком протирать.
Вот и вкрячил на место панель
"Юбилейная" ГАЗ-21
Советую примерку панели проводить до покраски, а так же оклад ветрового стекла салонный, чтобы потом не подгибать.
"Юбилейная" ГАЗ-21

Попутно на подходе двери.
"Юбилейная" ГАЗ-21
Петли дверей передних я уже водрузил на место- так удобнее ставить.На столе советую ставить ограничители
"Юбилейная" ГАЗ-21
и проклеивать уплотнители.Торцевые передние клеить можно только после установки и регулировки.
Тут все по накатанной-клеим скотчем "дорожки",
"Юбилейная" ГАЗ-21
Скотчбрайт, обезжирка, тонкий слой клея на металле и на уплотнителе. Минут десять и можно накладывать и прожимать.
"Юбилейная" ГАЗ-21
на передних дверях спереди не забудьте защелкнуть держатели пружинные.Если стоит переднее крыло, поставить потом очень сложно. У меня крыльев нет, потому и не парился-поставил на месте.
"Юбилейная" ГАЗ-21
Совет-Клейте так, что бы верхушка уплотнителя стремилась смотреть вверх. Обжим в таком случае работает мягко.
Навешиваем двери-от задней к передней.
"Юбилейная" ГАЗ-21
Регулируя так, что бы в крайних положениях не задевать соседние панели.
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
И можно переходить к точной регулировке. Так как у меня была предварительная регулировка, я смело ставил замки и скобы. Место расположения уже во сне видится
Кстати, при установке новых деталей смазку наносить только после покраски кузова, иначе бед потом не оберешься!
"Юбилейная" ГАЗ-21
А пока я выставляю зазоры, на подготовке оперение передка, передок, низы буферов.
"Юбилейная" ГАЗ-21
До конца проекта осталось три недели...
Точную подгонку делать можно только на "заряженых" дверях, потому и начинаем набрасывать детали. Наверное, тут можно поподробней, ибо есть нюансы при сборке дверей, начнем.
"Юбилейная" ГАЗ-21
Легким движением руки запихуем замок-тут легко (не то, что на передних).Смазка-само-сабой.
"Юбилейная" ГАЗ-21
На тяге открывания не забываем ставить демпферный чехол из полиэтилена.
Регулируем предварительно.
"Юбилейная" ГАЗ-21
горизонт находим по порогам, а высоту -по выштамповке подоконной линии
"Юбилейная" ГАЗ-21
ВНИМАНИЕ для предотвращения лишних телодвижений с краскопультом в худшем, миниджетом в лучшем случае- поставьте сразу ограничитель открывания двери.
"Юбилейная" ГАЗ-21
ставим тягу открывания двери с собачкой.Обратите внимание-за чалочкой ставиться шайба пружинная (волосами во-внутрь).Винт должен быть родной, иначе будет зажимать и не работать сочленение.
"Юбилейная" ГАЗ-21
немного ловкости рук (рассыпается, зараза, этот узел)
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
Советую накрутить пимпочку открывания, что бы 1.не поцарапать,2.поднять в положении откр,3.чтобы не выскользнула вниз.
Переходим к торцевому уплотнителю
"Юбилейная" ГАЗ-21
на левой задней двери необходимо подклеить в районе примыкания к концевику эту детальку из картона, на нее потом находит уплотнитель
"Юбилейная" ГАЗ-21

Раз уж клей в руки, тогда уж и бесшумку под тягу (она из кожзама) клеим.
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21
Торцевой идет практически прямым, прямо через все винты,аж до трети низа двери.Верх торцевого уплотнителя крепится спецскобкой
"Юбилейная" ГАЗ-21
Ставим механиз открывания двери (смазать пружинный механизм)подсоединив предваритель к тяге (все просто совместить прямоугольное отверстие с аналогичным выступом на язычке, повернуть на 90 градусов).
"Юбилейная" ГАЗ-21
ставим стеклоподъемник (смазать, проверить)
"Юбилейная" ГАЗ-21
хром ободки неопускного стекла
"Юбилейная" ГАЗ-21
и фиксируем спецпланкой
"Юбилейная" ГАЗ-21
ВНИМАНИЕ! далее ставим (просто просовываем и не крепим) опускное стекло, иначе потом не вставить
"Юбилейная" ГАЗ-21
ставим неопускное стекло и планку с бархоткой для опускного стекла. Сверху просто фиксируем, доконца не крепим винты, что бы был люфт.
"Юбилейная" ГАЗ-21
"Юбилейная" ГАЗ-21.

Фиксируем спец шпилькой низ планки, опять же не контрить до конца гайкой
"Юбилейная" ГАЗ-21.
Теперь крепим опускное стекло к механизму опусканиядвумя винтами, правильно выставив в желобах (на переднем пока бархотки быть не должно)
"Юбилейная" ГАЗ-21
Ставим переднюю бархотку
 
Другие новости по теме:

  • Установка гвоздевого потолка
  • Собираюсь купить Волгу... Что делать?
  • Установка потолка на 3ю серию
  • КУЗОВ
  • Установка "жигулевских" уплотнителей
  • Дата размещения : 23 ноября 2011
    Счётчик просмотров: 19102
    Оценка :
     (голосов: 2)


    Яндекс цитирования
    .