Этот сайт предназначен для аудитории 18+
Навигация
Наша кнопка
Все о ГАЗ-21 Волга
Восстановление руля
Отправлено : nikalex, 19 Апреля 2001 в 21:25:10

Всю неделю ремонтировал рулевое колесо ДКВ Фронт 5 -1935 года. Материал руля:
эбонит+металл(спицы)+алюминий (центр. часть). Все было сильно растрескавшееся, со сколами и ржавое. Метод восстановления применил примерно следующий:
1. Борьба со ржавчиной - шкурка по сильно заржавленным местам и преобразователь ржавчины. Сразу же после высыхания грунтовка из аэрозоля. После высыхания - обработка "нулевочкой"(шкурка).
2. Клейка рулевого колеса: эпоксидка в соотношении с отвердителем не 1:10, а 1:7 (покрепче растворчик для быстрого засыхания). В качестве наполнителя мелкая эбонитовая крошка - пилил надфилем и крупной шкуркой ручку от старой эбонитовой отвертки. Соотношение смола к порошку 1:1. Заливка в три приема в трещины и выбоины. После каждого заполнения сушка и спиливание капель и выступов. При клейке разошедшихся трещин (разошлись миллиметров на 5-7) применялись струбцины и тиски(с оборачиванием губок тряпочкой). После окончательной обработки напильником, надфилем, шкуркой - полировал все колесо войлочным кругом с пастой ГОИ.
3. Концентрация наполнителя(чтобы точно попасть в цвет) подбирается опытным путем - за три этапа как правило подбирается. Если рулевое колесо белое или слоновая кость, то нужно подбирать примерно такой же материал. Перебрал несколько вариантов старых карболитовых корпусов от розеток. Пилятся они хорошо, порошок дают мелкодисперсный, но соотношение смола-наполнитель может быть и не 1:1, а больше.
Удачи!!!
Николай Александров

Эпоксидная смола подходит полностью, только в нее нужно ввести цветовой наполнитель (например мелко истолченный уголь- цвет получается классный). Форма! С уцелевших кусков руля берется слепок и по нему делается форма для оставшейся части (там, где не хватает). Руль подкладывается в форму недостаюжим куском и заливается эпоксидка. Естественно, что так будет залита только половинка окружности, например нижняя с пупырышками для пальцев. Но потом все снова - слепок с уцелевшего верхнего куска и заливка по верхней матрице(уже через трубочку). Потом все это совершенно прекрасно опиливается напильником, шлифуется шкуркой и полируется. На солнце не трескается десятилетиями!!! И бросьте, как говорится, Ваших глупостей. Проверил лично. Отличные баранки получаются. Можно даже цвет по вкусу подбирать - слоновую кость, например!



Прислал ND
 
Другие новости по теме:

  • Ремонт механизма переключения поворотов
  • Автомобиль – не роскошь…
  • Сальниковая набивка
  • Притирка клапанов
  • Запуск машины с севшей АКБ
  • Разместил: BR
    Дата размещения: 22 сентября 2008
    Счётчик просмотров: 19551
    Оценка:
     (голосов: 4)


    Шедевры отечественного автопрома! Обширная база информации по автомобилям. Мы собираем все интересные новости из Интернета... Найдите или закажите свои! ГАЗ-21 Волга Петербург ГАЗ-21 Волга Петербург ГАЗ-23
    Ретроавтомобиль Москвич-401 ГАЗ-Клуб Екатеринбург Американские мускул кары Яндекс цитирования
    .