В связи с ремонтом двигателя решил до кучи поменять и термостат (старый был полуоткрытый, полузакрытый). Но, не веря в качество современных отечественных термостатов, решил поглядеть в сторону буржуйских. К нам подходят от японок (я взял от Митсубиси Лансер) с внешним диаметром 52 мм. Я взял W52E-82 - это на 82 градуса. Но были и на 88 и на 92. Движек прогревается очень быстро. Температуру держит нормально. В салоне тепло (за окном порядка 0 градусов). Как будет в жару - надо выяснять. Ставится в крышку с патрубком к радиатору в паз (раньше там была резинка уплотнительная) на герметик. Снимается крышка термостата (с патрубком на радиатор). Выковыривается оттуда старый термостат и уплотнительное колечко из резины (у меня был темостат совсем старый - сильфонного типа). Чистится посадочное место колечка ( я чистил острым скребком - там было огромное количество накипи, следов коррозии и пр.). После этого ставится термостат на герметик. У меня он вошел очень плотно (по аналогии - как сальник на посадочное место) 

 Прислал MrUncle http://gaz-69.imanali.kz |