Этот сайт предназначен для аудитории 18+
Навигация
Наша кнопка
Все о ГАЗ-21 Волга
Запрессовка без перекоса
У “Волги” ГАЗ-21 вал ведущей шестерни заднего моста уплотняют два сальника (13-2402080 и 12-2402052-Б1). При замене не очень легко правильно установить их. Самый незначительный перекос — течь смазки, и приходится осторожно, чтобы не повредить, извлекать сальник и пытаться снова его запрессовать.
Гарантию правильной надежной установки обоих сальников дает очень простое приспособление из двух колец и плоской шайбы. Все эти детали можно выточить из алюминия, бронзы или стали любой марки.
Применение приспособления ясно из рисунка. Сальник 1 (13-2402080) устанавливаем в картер 2 и при помощи одного кольца 3, шайбы 6 и гайки 7 легко запрессовываем. Затем гайку и шайбу снимаем, ставим второе кольцо 4 и сальник, снова при помощи шайбы 6 и гайки 7 “дожимаем” до места. Затем, убедившись, что все в порядке, так же запрессовываем второй сальник(12-2402052-Б1). Теперь, вынув кольца, ставим на шлицы вала 5 ведущей шестерни фланец крепления кардана, затягиваем по инструкции и зашплинтовываем корончатую гайку.

alt



Запрессовка сальника:
1-сальник
2-картер заднего моста
3-кольцо
4-кольцо
5-вал ведущей шестерни
6-шайба
7-гайка

 
Другие новости по теме:

  • «Волга» совершенствуется
  • Ремонт механизма переключения поворотов
  • Сальниковая набивка
  • Демонтаж заднего крыла
  • ТРАНСМИССИЯ
  • Разместил: BR
    Дата размещения: 21 сентября 2008
    Счётчик просмотров: 11169
    Оценка:
     (голосов: 2)


    Шедевры отечественного автопрома! Обширная база информации по автомобилям. Мы собираем все интересные новости из Интернета... Найдите или закажите свои! ГАЗ-21 Волга Петербург ГАЗ-21 Волга Петербург ГАЗ-23
    Ретроавтомобиль Москвич-401 ГАЗ-Клуб Екатеринбург Американские мускул кары Яндекс цитирования
    .