О ней писать сравнительно нечего. Ну, трубы и глушитель. Ржавели, прогорали со временем. Их подваривали, латали и при возможности меняли. Но кое-что отметить можно. При установке ГБЦ 24-01 на блок 21-й выяснилось, что фланец выпускного коллектора 24-ки хотя и одинаков с 21-й, располагается он на несколько сантиметров ниже. При этом выпускную систему собрать удалось, но глушитель стал ощутимо выглядывать из-под машины. Пришлось из приёмной трубы вырезать кусок вертикального участка, чтобы восстановить статус-кво. Со временем труба конечно прогорела. У меня создалось впечатление, что сварка сократила ей жизнь (сроки история не сохранила). Ещё одно наблюдение. Когда пришла пора замены приёмной (передней) трубы системы, выяснилось, что с новой глушитель, конечно, выглядывает, но почему-то не так сильно, как это было ранее. Да ещё мой Папаша был большим любителем езды по тротуарам и лестницам (было и такое, особенно в периоды разных празднеств и народных гуляний). Неоднократно обрывал брызговики, мял глушитель и как-то в темноте задом наехал на 20-литровый бидон из-под краски (был пробит бензобак и помят пол под ногами задних пассажиров справа). Это я к тому, что он, удачно спрыгнув с тротуара, зацепил его приёмной трубой. Она прогнулась ровно на сколько это было надо. Это произошло где-то в период 90-92 года. Труба пока в работе.
1989 г. В автобусном парке на трубогибе по образцу и подобию изготовили заднюю трубу. Пока дышит. Но недавно пришлось подваривать у выхода глушителя. Пора начинать искать замену. Последний глушитель был варен-переварен. На него поверх сгнившего и помятого корпуса постепенно наваривались передняя, потом задняя стенки. А потом я отрезал на свалке кусок борта от РАФа и, обернув корпус, приварил.
Сентябрь 1996 г. Сосед продавал гараж и предложил взять безвозмездно оттуда всё, что понравится и сколько смогу унести. Среди прочего добра был нулёвый глушитель, подернувшийся ржавчиной. Подраил, покрасил серебрянкой и поставил на машину. Пока дышит. Подвеска системы пришла в негодность. Жигулёвские резинки долго не ходили. Как-то при очередном обрыве взял полевой солдатский ремень (не кожа, а типа брезента), сложил втрое и, пробив дырки, закрепил. Понравилось. Закрепил так все точки в 1996 году. Пока нормально. |